|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.03.2013, 02:12 | #1 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | e53 Вентилятор кондиционера.
Всем доброго времени суток! Х5 2003г (рестайл) Поиск помог тока на 20-30% Немного предыстории: 1. Пришел как-то рано утром на стоянку, мой х5 не подает признаков жизни совсем (даже лампочки не горят). Прикурил-завел, откатал свадьбу, все хорошо. (Ну погрешил на плохой акум, до этого 4 дня стоял и были морозы).:idea: Стал пользоваться машиной чаще, чтоб аккумулятор не успел сесть, вроде все наладилось. 2. Но вчера поехал на работу, там день постоял (примерно 7 часов, погода +0). После работы опять умер аккумулятор полностью, даже лампочки не светились. Благо были новые провода от первого раза, нашел машинку прикурить, тока подключил провода, как начал крутиться вентилятор кондея. Отключили разъём от него, машина завелась, разъем подключили обратно, вентилятор опять завертелся и через пару минут погас. Получается у меня произвольно, при выключенном зажигании включается вентилятор и убивает аккумулятор. Первая мысль была "реле залипло", но щас курил поиск, понял что там нет никаких реле, а есть шаговик, контроллер и DME, так ? :help: Подскажите в каком направлении копать.? Диагностику думаю надо делать при активной поломке, иначе ничего не покажет, или я ошибаюсь? Еще вычитал что контроллер может глюкнуть и думать что DME его включил, а может быть обратная ситуация - глюкнуть DME и послать импульсы на контроллер? Извиняюсь если много букв beer |
|
16.03.2013, 08:34 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | RomZhuk, всё таки диагностику сделать необходимо,а заодно и проверить что там замкнуло
Последний раз редактировалось kuderski; 16.03.2013 в 08:35. |
|
16.03.2013, 10:51 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Если нормальную диагностику делать некогда-негде-неохота, то отключи разъем на доп.вентилятор и поезди. Если проблема не вернется, то скорее всего дело в вентиляторе.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
16.03.2013, 11:01 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
|
16.03.2013, 11:25 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | тока двигатель не перегрей...хотя хозяин барин...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 16.03.2013 в 11:26. |
|
16.03.2013, 11:37 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
|
16.03.2013, 11:41 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
при критической температуре ОЖ дополнительный вентилятор включается и без кондея...бензиновые движки на Х5 более горячие чем дизельные...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 16.03.2013 в 11:53. |
|
16.03.2013, 11:47 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Значит за его включение еще какой-то датчик отвечает....ну эти два дня я его только на стоянке отсоединял, на ходу я его втыкал на место (и он не крутился), но думаю это не выход из ситуации...диагностику до лета не будем оттягивать=)
Последний раз редактировалось RomZhuk; 16.03.2013 в 11:48. |
|
16.03.2013, 15:08 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Зимой-в начале весны в Мск снега полно, соотв.холодно и чтобы перегреть мотор надо постараться, но нет ничего невозможного конечно.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 | Макс123321 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2013 11:31 |
вентилятор кондиционера | \\\Гасан | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.01.2013 11:35 |
вентилятор кондиционера | Сергей Nikitin83 | Продажа запчастей BMW | 5 | 03.08.2012 09:02 |
Не включается вентилятор кондиционера | diman.62.91 | Ремонт и эксплуатация BMW | 40 | 01.07.2012 00:27 |
Как диагностировать вентилятор кондиционера е39 | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.08.2010 23:49 |