e53 Вентилятор кондиционера. Всем доброго времени суток! Х5 2003г (рестайл) Поиск помог тока на 20-30% Немного предыстории: 1. Пришел как-то рано утром на стоянку, мой х5 не подает признаков жизни совсем (даже лампочки не горят). Прикурил-завел, откатал свадьбу, все хорошо. (Ну погрешил на плохой акум, до этого 4 дня стоял и были морозы).:idea: Стал пользоваться машиной чаще, чтоб аккумулятор не успел сесть, вроде все наладилось. 2. Но вчера поехал на работу, там день постоял (примерно 7 часов, погода +0). После работы опять умер аккумулятор полностью, даже лампочки не светились. Благо были новые провода от первого раза, нашел машинку прикурить, тока подключил провода, как начал крутиться вентилятор кондея. Отключили разъём от него, машина завелась, разъем подключили обратно, вентилятор опять завертелся и через пару минут погас. Получается у меня произвольно, при выключенном зажигании включается вентилятор и убивает аккумулятор. Первая мысль была "реле залипло", но щас курил поиск, понял что там нет никаких реле, а есть шаговик, контроллер и DME, так ? :help: Подскажите в каком направлении копать.? Диагностику думаю надо делать при активной поломке, иначе ничего не покажет, или я ошибаюсь? Еще вычитал что контроллер может глюкнуть и думать что DME его включил, а может быть обратная ситуация - глюкнуть DME и послать импульсы на контроллер? Извиняюсь если много букв beer |
RomZhuk, всё таки диагностику сделать необходимо,а заодно и проверить что там замкнуло |
Беда в том что щас как бы опять все нормально...а диагностику я поищу...=) |
Если нормальную диагностику делать некогда-негде-неохота, то отключи разъем на доп.вентилятор и поезди. Если проблема не вернется, то скорее всего дело в вентиляторе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ночью лазил в поиске, прочел что он должен включаться при включении кондиционера... Ну а за температурой всегда слежу =) |
при критической температуре ОЖ дополнительный вентилятор включается и без кондея...бензиновые движки на Х5 более горячие чем дизельные... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вобще то вентилятор по шине от дме управляется и датчики можно дёргать сколько угодно, не дождётесь:biggrin1: |
Вложений: 1 Из неопубликованного. :smile: Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора Этот датчик температуры ввинчивается в выходном шланге радиатора и служит для определения температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора. Значение температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора служит для активизации электровентилятора Электровентилятор Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается. |
Цитата:
Цитата:
Вот тока у меня сомнения что подобного рода ошибка сохранится, ведь акумулятор садился так сильно, что все обнулялось (дата, время, бк) |
Скажите пожалуйста, какие предохранители ответственны за дополнительный электровентилятор? Е53, 2002 год. Спасибо! |
Цитата:
|
Пришло тепло и мотор перегрелся (не сильно вроде), но это было с подсоединенными фишками...Стоял в пробке с климатом (за бортом +19 было), машинка пикнула что температура высокая, постоял "покурил", отъехал до парковки, посмотрел вентиляторы: гидромуфта вращается на горячую от руки, это нормально? электровентилятор при включении климата не вращается, это не нормально ведь? На следующий день ехал в пробке без климата, машина не грелась. Завтра диагностика... Надеюсь покажет почему доп вентилятор включается тогда, когда сам этого пожелает....:smile: |
ну тут несколько вариантов мало антифриза (поэтому не срабатывает термомуфта - перегрев) термостат глючит - тоже самое радиатор засраный просто неработает термомуфта это все по перегреву а доп вентилятор проверить тупо можно на м54 сдернуть штекер датчика на радиаторе он изза аварии тк незнает температуру антифриза на выходе должен на полнуую включить вентилятор после прогреава мотора либо включить кондей желательно наполную чтобы неждать но на улице должно быть больше +5 по компу |
Аккум у вас садится из-за неисправности регулятора печки(ежик в народе зовут)проверяется просто садитесь в авто закрываете на сигнализацию и ждете через какоето время вентилятор печки начинает работать.Могу ошибаться но пока это невидимая неисправность посадки акб |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)