|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2012, 18:33 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym | е53 задние аммортизаторы и спортпакет
Всем привет! Может сталкивался кто с такой проблемой? Заменил задние стойки и они практически сразу застучали.Причем стучек этот,проявляется при начале движения,когда едешь 5-15км/ч,по небольшим неровностям.Загнал в сервис,покачали машину,при мне попробовали протянуть все,но все затянуто норм,и стучит именно стойка,сам брался за шток вверху в багажнике и внизу за корпус аммортизатора,а мастер слегка покачивал кузов. Вопрос собственно в чем-машина в комплектации спорт,оригинальные номера стоек для спорта и обычной подвески разные,а в неоригинале что на спорт,что на обычную подвеску,номера одинаковые,что боге,что сакс и т.п. Я поставил Сакс. Теперь вот думаю или стойки брак или со спортподвеской только оригинал??? может в оригинале шток короче или еще что? Говорят еще если на спорт-подвеску ставить неоригинал,то подойдет только бильшайны в6... Поиском ничего не нашел,решил тему создать. Опорники если что тоже новые ставил лемфердер. ps. машин америкос, 3.0i, 04года,без пневмы
__________________ Ну вы блин даете!!! |
|
10.02.2012, 23:32 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
у меня тоже спорт пакет. задние амортизаторы поставил бильштайн. проблем не было при установке. до этого стояли оригинал boge. смотрел перед покупкой Sachs от обычной подвески - они точно такие же, только подороже были ( поэтому и взял бильштайн). единственное отличие спортпакета на задней подвеске, это более толстый стабилизатор 23.5мм против 22 у стандартной. может у тебя втулки изношены?
|
|
10.02.2012, 23:36 | #3 | |
Новичок Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym | Цитата:
__________________ Ну вы блин даете!!! Последний раз редактировалось Formula Den; 10.02.2012 в 23:37. | |
|
10.02.2012, 23:40 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
втулки стабилизатора. хотя, как ты описываешь проблему, вроде не похоже на них...когда втуки изношены, люфт никак на штоке аморта не чувствуется...
|
|
10.02.2012, 23:47 | #5 |
Новичок Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym | Да,именно в стойке чувствуется удар,и снизу за корпус держал,а механик качал машину,стук такое впечатление где то в верхней части стойки... Блин может правда опорники А как проверить? Хочу сам все сделать,потому как грешу на сервис... Снять если амморт,как по нему определить,что это он стучит,а не опорник?
__________________ Ну вы блин даете!!! |
|
10.02.2012, 23:48 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
возможно стойки тупо не прокачали перед установкой,вот и итог,а так стойки у спорт пакета одинаковые...только пружины короче!
|
|
10.02.2012, 23:55 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym | Оригинальные номера амортизаторов разные,на спорте и на простой подвеске. А на счет не прокачали- не знаю,у знакомого не прокачали,так стойки вообще не держали,машина как на пружинах одних ехала,а у меня дорогу как по рельсам едешь держит...
__________________ Ну вы блин даете!!! |
|
10.02.2012, 23:59 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них. |
|
11.02.2012, 00:16 | #9 | |
Новичок Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym | Цитата:
__________________ Ну вы блин даете!!! | |
|
11.02.2012, 10:02 | #10 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Я недавно т.к.подъёмники были заняты менял на домкрате,потратил на всё 30 минут! Открутил в багажнике и болт аморта снизу,вот и всё!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продам задние банки глушителей e-53 3.0 спортпакет | dmitr24 | Продажа запчастей BMW | 3 | 12.09.2012 00:15 |
ЗАДНИЕ АММОРТИЗАТОРЫ E38 SEDC | Turistik | Продажа запчастей BMW | 5 | 26.11.2009 00:02 |