Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е53 задние аммортизаторы и спортпакет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 18:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию е53 задние аммортизаторы и спортпакет

Всем привет! Может сталкивался кто с такой проблемой? Заменил задние стойки и они практически сразу застучали.Причем стучек этот,проявляется при начале движения,когда едешь 5-15км/ч,по небольшим неровностям.Загнал в сервис,покачали машину,при мне попробовали протянуть все,но все затянуто норм,и стучит именно стойка,сам брался за шток вверху в багажнике и внизу за корпус аммортизатора,а мастер слегка покачивал кузов. Вопрос собственно в чем-машина в комплектации спорт,оригинальные номера стоек для спорта и обычной подвески разные,а в неоригинале что на спорт,что на обычную подвеску,номера одинаковые,что боге,что сакс и т.п. Я поставил Сакс. Теперь вот думаю или стойки брак или со спортподвеской только оригинал??? может в оригинале шток короче или еще что? Говорят еще если на спорт-подвеску ставить неоригинал,то подойдет только бильшайны в6... Поиском ничего не нашел,решил тему создать. Опорники если что тоже новые ставил лемфердер.
ps. машин америкос, 3.0i, 04года,без пневмы
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:32 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

у меня тоже спорт пакет. задние амортизаторы поставил бильштайн. проблем не было при установке. до этого стояли оригинал boge. смотрел перед покупкой Sachs от обычной подвески - они точно такие же, только подороже были ( поэтому и взял бильштайн). единственное отличие спортпакета на задней подвеске, это более толстый стабилизатор 23.5мм против 22 у стандартной. может у тебя втулки изношены?
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:36 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
у меня тоже спорт пакет. задние амортизаторы поставил бильштайн. проблем не было при установке. до этого стояли оригинал boge. смотрел перед покупкой Sachs от обычной подвески - они точно такие же, только подороже были ( поэтому и взял бильштайн). единственное отличие спортпакета на задней подвеске, это более толстый стабилизатор 23.5мм против 22 у стандартной. может у тебя втулки изношены?
Стойки сразу практически после установки начали постукивать... Какие втулки имеешь ввиду? А бильштайн какие-В4 или В6 ?
__________________
Ну вы блин даете!!!

Последний раз редактировалось Formula Den; 10.02.2012 в 23:37.
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:40 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

втулки стабилизатора. хотя, как ты описываешь проблему, вроде не похоже на них...когда втуки изношены, люфт никак на штоке аморта не чувствуется...
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
втулки стабилизатора. хотя, как ты описываешь проблему, вроде не похоже на них...когда втуки изношены, люфт никак на штоке аморта не чувствуется...
Да,именно в стойке чувствуется удар,и снизу за корпус держал,а механик качал машину,стук такое впечатление где то в верхней части стойки... Блин может правда опорники А как проверить? Хочу сам все сделать,потому как грешу на сервис... Снять если амморт,как по нему определить,что это он стучит,а не опорник?
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:48 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

возможно стойки тупо не прокачали перед установкой,вот и итог,а так стойки у спорт пакета одинаковые...только пружины короче!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:55 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
возможно стойки тупо не прокачали перед установкой,вот и итог,а так стойки у спорт пакета одинаковые...только пружины короче!
Оригинальные номера амортизаторов разные,на спорте и на простой подвеске. А на счет не прокачали- не знаю,у знакомого не прокачали,так стойки вообще не держали,машина как на пружинах одних ехала,а у меня дорогу как по рельсам едешь держит...
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:59 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
О! Вот это уже повод задуматься! И симптомы вроде те же... Работает,но стучит... И как я понимаю,работать он будет недолго...Эхххх,ну вот как после этого вообще машину в сервис отдавать И сервис то не из дешевых,в нашей деревне,и проверенный много раз... Наверное и на старуху бывает проруха. Закажу новые стойки и сам поменяю,в тисе почитал,вроде ничего сложного нет,инструмент есть,яма тоже... Спасибо огромное всем за помощь!!!
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:02 #10
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Я недавно т.к.подъёмники были заняты менял на домкрате,потратил на всё 30 минут! Открутил в багажнике и болт аморта снизу,вот и всё!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам задние банки глушителей e-53 3.0 спортпакет dmitr24 Продажа запчастей BMW 3 12.09.2012 00:15
ЗАДНИЕ АММОРТИЗАТОРЫ E38 SEDC Turistik Продажа запчастей BMW 5 26.11.2009 00:02


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)