Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е53 задние аммортизаторы и спортпакет (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e53-zadnie-ammortizatory-i-sportpaket-17804/)

Formula Den 10.02.2012 18:33

е53 задние аммортизаторы и спортпакет
 
Всем привет! Может сталкивался кто с такой проблемой? Заменил задние стойки и они практически сразу застучали.Причем стучек этот,проявляется при начале движения,когда едешь 5-15км/ч,по небольшим неровностям.Загнал в сервис,покачали машину,при мне попробовали протянуть все,но все затянуто норм,и стучит именно стойка,сам брался за шток вверху в багажнике и внизу за корпус аммортизатора,а мастер слегка покачивал кузов. Вопрос собственно в чем-машина в комплектации спорт,оригинальные номера стоек для спорта и обычной подвески разные,а в неоригинале что на спорт,что на обычную подвеску,номера одинаковые,что боге,что сакс и т.п. Я поставил Сакс. Теперь вот думаю или стойки брак или со спортподвеской только оригинал??? может в оригинале шток короче или еще что? Говорят еще если на спорт-подвеску ставить неоригинал,то подойдет только бильшайны в6... Поиском ничего не нашел,решил тему создать. Опорники если что тоже новые ставил лемфердер.
ps. машин америкос, 3.0i, 04года,без пневмы

romario1974 10.02.2012 23:32

у меня тоже спорт пакет. задние амортизаторы поставил бильштайн. проблем не было при установке. до этого стояли оригинал boge. смотрел перед покупкой Sachs от обычной подвески - они точно такие же, только подороже были ( поэтому и взял бильштайн). единственное отличие спортпакета на задней подвеске, это более толстый стабилизатор 23.5мм против 22 у стандартной. может у тебя втулки изношены?

Formula Den 10.02.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 171144)
у меня тоже спорт пакет. задние амортизаторы поставил бильштайн. проблем не было при установке. до этого стояли оригинал boge. смотрел перед покупкой Sachs от обычной подвески - они точно такие же, только подороже были ( поэтому и взял бильштайн). единственное отличие спортпакета на задней подвеске, это более толстый стабилизатор 23.5мм против 22 у стандартной. может у тебя втулки изношены?

Стойки сразу практически после установки начали постукивать... Какие втулки имеешь ввиду? А бильштайн какие-В4 или В6 ?

romario1974 10.02.2012 23:40

втулки стабилизатора. хотя, как ты описываешь проблему, вроде не похоже на них...когда втуки изношены, люфт никак на штоке аморта не чувствуется...

Formula Den 10.02.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 171149)
втулки стабилизатора. хотя, как ты описываешь проблему, вроде не похоже на них...когда втуки изношены, люфт никак на штоке аморта не чувствуется...

Да,именно в стойке чувствуется удар,и снизу за корпус держал,а механик качал машину,стук такое впечатление где то в верхней части стойки... Блин может правда опорники:shock: А как проверить? Хочу сам все сделать,потому как грешу на сервис... Снять если амморт,как по нему определить,что это он стучит,а не опорник?

dmitr24 10.02.2012 23:48

возможно стойки тупо не прокачали перед установкой,вот и итог,а так стойки у спорт пакета одинаковые...только пружины короче!

Formula Den 10.02.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 171154)
возможно стойки тупо не прокачали перед установкой,вот и итог,а так стойки у спорт пакета одинаковые...только пружины короче!

Оригинальные номера амортизаторов разные,на спорте и на простой подвеске. А на счет не прокачали- не знаю,у знакомого не прокачали,так стойки вообще не держали,машина как на пружинах одних ехала,а у меня дорогу как по рельсам едешь держит...

dmitr24 10.02.2012 23:59

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Formula Den 11.02.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 171158)
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

О! Вот это уже повод задуматься! И симптомы вроде те же... Работает,но стучит... И как я понимаю,работать он будет недолго...Эхххх,ну вот как после этого вообще машину в сервис отдавать:mad: И сервис то не из дешевых,в нашей деревне,и проверенный много раз... Наверное и на старуху бывает проруха. Закажу новые стойки и сам поменяю,в тисе почитал,вроде ничего сложного нет,инструмент есть,яма тоже... Спасибо огромное всем за помощь!!!:thumbup:

dmitr24 11.02.2012 10:02

Я недавно т.к.подъёмники были заняты менял на домкрате,потратил на всё 30 минут! Открутил в багажнике и болт аморта снизу,вот и всё!


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)