| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
вобщем аккум целый ошибок нет целкает чемто и не заводится, есть нюанс прикуриваеш на клеммы двигателя заводится , прикуриваеш ссзади на аккум незаводится - щелкает и все при этом напряжение на клеммах если мерить на движке при заводке падает до нуля - если на акб то не падает плюсовой провод весь прозвонил все переходы зачистил, минусовые клемы тоже.... такое ощщущение что не хватает втягивающему чегото или подклинивает.... может еще че подскажите.... |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
100% где-то плохой контакт. Стартер так щелкает если акум плохой или если контакта нет...в твоем случае контакт...Надо только подумать где.. А щелчки так появляются: втягивающее срабатывает-далее большой пусковой ток, напруга падает, втягивающее обратно прыгает, потом напруга повляется, втягивающее опять включается.... и так пока ключ не отпустишь, щелк-щелк-щелк ...=)) Последний раз редактировалось RomZhuk; 09.05.2013 в 00:42. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Попробуй взять хороший (толстый) провод, и продублировать минус - кинуть с акума в точку под капотом напрямую, если заработает, то обрыв в "минусе", если нет, то также проверить "плюс". То что провод звонится, не гарантирует отсутствие обрыва, обрыв (плохой контакт) как правило ощущается при пусковом токе. Последний раз редактировалось RomZhuk; 09.05.2013 в 00:45. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
плюсовой и минусовой кабел весь прошел визуально | |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Цитата:
ну еще как вариан на самом стартере + плохо контачит, но эт вряд ли, т.к. прикуриваешь под капотом и ок Последний раз редактировалось RomZhuk; 09.05.2013 в 11:23. | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
короче разобрались обведено красненьким но остался еще вопрос можно обойтись без замены кабелфя ктонибудь встречался с такой ерундой??? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
| BMW e65 2004 Не заводится | Amir BMW | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 06.07.2013 19:37 |
| e60 530d (2004) ошибка по EWS, авто не заводится | iura1966 | BMW EWS, CAS | 5 | 27.04.2012 12:15 |
| Не заводится Е84 2004 амер | Valeriy_x3 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 49 | 13.04.2012 08:26 |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |