Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E60 N62 2005 не заводится в мороз (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e60-n62-2005-ne-zavoditsya-v-moroz-40373/)

blaq 13.11.2018 15:26

E60 N62 2005 не заводится в мороз
 
Пару дней назад похолодало и утром не завелась. Посидел, потыркал, сбросил ошибки - вдруг завелась.
Но дело не в аккумуляторе, как обычно. Все системы оживают, напряжение нормальное, а стартер не крутит, даже не щелкает как при севшем аккуме, просто тишина. Ошибки в CAS-е Контакт 50, в DME иногда Alternator.

Снимал аккум, заряжал дома. Поставил вечером, опять танцы с бубном, стирание ошибок, каким-то образом завелась.
Утром не заводится. ВЫлезла ошибка в DME 2B98 Internal fault RAM. Скинул ее и машина завелась. Проехал немного, заглушил/завел, все ок. Проехал еще немного заглушил/ завел и во время езды вылетела ошибка на мониторе мол проблема с основными системами, срочно езжайте в сервис. Остановился, подоткнул портативный сканер - ошибки по шине кан в касе, в дме, в приборке. Скинул, поехал дальше.
Подумал что залило отсек с DME. Открыл, снял, разобрал. Все сухо. Фишки тоже сухие абсолютно. Собрал - не заводится. Прочитал рейном, ошибки по кану оставались в куче блоков. Скинул. Не заводится.

Может проводка где перетерта или залита и кан на землю падает? Или плюс отгнил к морде/генератору/стартеру? Версия с конденсатом/водой где-то именно из-за смены погоды. Хотя, может и совпадение.

slavuptown 13.11.2018 17:54

Стиранием ошибок ты ничего не добьёшься. Открой WDS и погляди на схему управления стартером а там уже не сложно проверит чего не хватает для запуска.

mike880 13.11.2018 18:58

С возрастом стартеры дохнут, а ошибок там при просадке может быть море разных. Для начала неплохо в стартер глянуть, а потом уже электронику копать

ice1k 14.11.2018 02:35

Контакт 50 в кас это как раз провод на стартер, проверь на разьеме каса ( если память не изменяет пин22 )напряжение на этом контакте во время пуска, если есть, то снимай стартер и в ремонт.

mike880 14.11.2018 20:22

Там ещё блудняк сигнализаторный может быть, или скрутка окисленая после его удаления

Volodja 14.11.2018 20:29

У меня было похожее.Оказался стартер. Попробуй слегка по нём стукнуть. Мне помогало,пока добрался до мастера.

blaq 15.11.2018 12:57

Цитата:

Сообщение от Volodja (Сообщение 421372)
У меня было похожее.Оказался стартер. Попробуй слегка по нём стукнуть. Мне помогало,пока добрался до мастера.

Там вопрос как до него дотянутся

mike880 15.11.2018 19:33

Цитата:

Сообщение от blaq (Сообщение 421376)
Там вопрос как до него дотянутся

ну мотор то не V12, есть там место и немало, нужно только захотеть это сделать

Антихрист 15.11.2018 19:47

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 421378)
ну мотор то не V12, есть там место и немало, нужно только захотеть это сделать

Или просто,как ему уже на двух форумах сказали,снять фишку с CAS и подать питание на втягивающее. Всё .................. ,но он упорно тут твердит,что не подлезет. Вопрос куда........

Volodja 15.11.2018 20:26

Цитата:

Сообщение от blaq (Сообщение 421376)
Там вопрос как до него дотянутся

Я до своего дотягивался деревянной битой


Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)