Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Горит красная иконка Steering wheel lock defective

E60 ошибка блокировки руля горит красным и двигатель теперь не заводится.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 00:37 #31
Новичок
 
Аватар для alanabus
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KBR
Авто: 745

По умолчанию

а от чего такое бывает вообще

и встречается ли такое на е65
alanabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 02:39 #32
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alanabus Посмотреть сообщение
а от чего такое бывает вообще
если в кратце по многим вопросам этой проблемы расклад такой:
1. причина дефекта как правило в самой защёлке рулевой,
2. реинициализация защёлки как и замена софта в КАСе на некоторое время могут продлить рабоспособность проблемного узла, что в принципе и делают обычно оффициалы, впоследствии проблема окончательно решается заменой защёлки (ессно в комплекте с рулевой), т.к. ремонт самой защёлки у оффиц. не предусмотрен...
3. причиной появления проблемы может так-же послужить - частая парковка авто с вывернутыми колёсами и последующим изъятием ключа из замка, особо перспективный случай - вывернутые колёса с упором в бордюр.
з.ы. - некорректные попытки "реанимации" при горящем "красным" руле могут привести к блокировке КАСа со всеми вытекающими.....

Последний раз редактировалось ZET1; 31.01.2010 в 02:50.
ZET1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 02:42 #33
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alanabus Посмотреть сообщение
и встречается ли такое на е65
на Е65 кузовах такой проблемы НЕ замеченно, этим страдают - Е60 и Е90
ZET1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 03:24 #34
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senek68 Посмотреть сообщение
..... Прочитал все форумы, советов несколько: 1- зарядка или замена АКБ, 2- перепограммирование блока (что уже разок сделано), 3- замена рулевой колонки, 4- замена самого блока CAS. Ну так чего? ............... Кстати, на самом деле пугают, что может и на ходу заблокироваться!!!! правда в это верится с трудом, всё таки в BMW не совсем дибилы сидят.
дополню выше сказанное:
1. из-за плохой зарядки или АКБ - возможна масса непредсказуемых проблем по всей машине, в том числе и блокиратор руля.....
2. замена софта в КАСе - процедура стандартная и в общем полезная, исключает появление возможных програмных глюков в будущем, в блоке КАС.
3. замена рулевой (с защёлкой) - наиболее вероятно, если проблема повторяется после выполнения п.п. №1 и №2
4. замена блока КАС - маловероятно, решение о замене блока принимается на основании ошибок полученных при диагностике.

И самое главное - рулевая защёлка срабатывает в двух случаях:
- когда ключ вставляется в замок (разблокируется), или когда вынимается (блокируется), при этом после разблокировки защёлки сам ключ блокируется в замке, дабы исключить случайное его выпадение...., конструкция рулевой защёлки исключает случайное (несанкционированное) срабатывание.
ZET1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 12:40 #35
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

большое спасибо за советы но ничего не помогало, аккумулятор в норме,
пришлось отвезти на эвакуаторе в МАДИ сервис, сразу сказали, что замена колонки, пришлось согласится.

P.S. если у вас произошло такая беда и у вас не переключается коробка на нейтралку, есть отличный способ переключить, это приоткрыть крышку самой коробки в салоне и нажать на красную кнопку разблокировки и далее переключайте на нейтралку и не платите за манипулятор.
2mahrutka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 23:34 #36
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

.....Смотря сколько ехать. Не забывая о правиле 50 Х 50 . 50км с такой же скоростью.
lyolek73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 11:22 #37
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

я имею ввиду Эвакуация с полной погрузкой
2mahrutka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)