|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2013, 19:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск Авто: е39 520i | e65/e66 745li вибрация под нагрузкой
Подскажите причину вибрации-рывков(по ощущению вертикальная раскачка идущая из под днища), при движении на скорости 20-50 км в подъем. Т.е., обороты двигателя 1000-1800. При движении с одной скоростью и не добавляя газ, вибрации нет. Начинаю плавно нажимать газ при движении в крутой подъем и в районе центра автомобиля что то подпрыгивает. Похоже на кардан или хвостовик АКПП. Если разгоняться резко, вибрации нет. Мастера говорят нужно менять гидротрансформатор, но при рывках-подпрыгиваниях, тахометр стоит на одном месте. Если ездить по ровной трассе, проблем незаметно. Ошибок АКПП нет.
|
|
03.04.2013, 21:26 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
а подвесной на кардане не рассматривают мастера .ну как вариант обычно он себя так ведет
Последний раз редактировалось сергей 1111; 03.04.2013 в 21:34. |
|
03.04.2013, 21:41 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск Авто: е39 520i |
Как раз в пятницу поеду смотреть кардан. Меня смущает то, что когда начинается тряска и резко нажать газ, коробка переключается на передачу ниже и машина начинается ускоряться, вибрация уходит.
|
|
03.04.2013, 22:07 | #4 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
смотри кардан а потом уже дальше плясать надо
|
|
03.04.2013, 22:12 | #6 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
эластичку на хвостике коробки посмотрите должна быть без косяков если рваная или нитки полезли менять
|
|
03.04.2013, 22:18 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск Авто: е39 520i | А ранее сталкивались с подобной проблемой? Для сравнения похоже как на жигулях случайно вместо 2-й включить 4-ю. Машина начинает прыгать. У меня очень похоже по ощущениям.
|
|
03.04.2013, 22:27 | #8 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
у меня была порвана резинка на подвесном дак он даже до кузова доставал следы остались так как машинку брал мертвичинкой я его сразу заменил и все ездить не пробывал .приезжали парни на 535 с развалившейся эластичкой на ручке была демоническая вибрация.я понимаю чтобы увидеть кардан скорее всего надо снять глушители и теплушку но как бы с вашей проблемой эта проверка первоочередная и самая дешевая скажем так в коробке в принципе нечему вибрировать уже бы развалилось все давно гидротрансформатор тоже я думаю нет потому что он бы для начала пробуксовывать начал а если бы развалился то дисбаланс был бы всегда даже на стоячей при работающем двигателе.все равно нужно начинать шагать от навесного и если с ним все в порядке тогда уже лезть дальше.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 03.04.2013 в 22:28. |
|
09.04.2013, 22:55 | #10 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
проверил нет?
|
|