|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.05.2014, 12:24 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
опять рулевое колесо неправдоподобно мож криво прописалось - сотрите и еще раз! на глаз можно - главное чтоб руль прямо стоял
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | edd15 (03.05.2014) |
03.05.2014, 14:08 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh | |
|
05.05.2014, 20:38 | #15 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
05.05.2014, 22:43 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh |
спасибо, скачал эти файлики из инета, завтра попробую продолжение... 3. Включаем зажигание и запускаем INPA 4. Нажимаем F9 5. Выбираем Steering Angle Adjustment 6. Видим синий экран и выводим руль в ноль по уровню (я его сделал из пары роликов и уровня из строительного магазина на 50 см) и фиксируем (ну или не трогаем и не дышим на него) Примечание: для DSC отклонение более 2 градусов от нулевой отметки повлечет ошибку по датчику 7. Нажимаем F5 (tune) 8. Нас просят заблокировать руль, и подтвердить это действие через F5. Не выключая зажигание жмем F5 9. Подтверждаем 10. Идет инициализация. Последний раз редактировалось edd15; 05.05.2014 в 23:12. |
|