| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
опять рулевое колесо неправдоподобно ![]() мож криво прописалось - сотрите и еще раз! на глаз можно - главное чтоб руль прямо стоял
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | edd15 (03.05.2014) |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh | |
| | |
| | #18 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh |
спасибо, скачал эти файлики из инета, завтра попробую продолжение... 3. Включаем зажигание и запускаем INPA 4. Нажимаем F9 5. Выбираем Steering Angle Adjustment 6. Видим синий экран и выводим руль в ноль по уровню (я его сделал из пары роликов и уровня из строительного магазина на 50 см) и фиксируем (ну или не трогаем и не дышим на него) Примечание: для DSC отклонение более 2 градусов от нулевой отметки повлечет ошибку по датчику 7. Нажимаем F5 (tune) 8. Нас просят заблокировать руль, и подтвердить это действие через F5. Не выключая зажигание жмем F5 9. Подтверждаем 10. Идет инициализация. Последний раз редактировалось edd15; 05.05.2014 в 23:12. |
| | |