![]() |
да раскоксовка, дело в вальветронике скорее всего) просто оттуда снимать удобнее, хотите снимите с левого)) не успел решить - машина ушла |
двигатели валветроников снимали и меняли местами. я понимаю что дело связано с этой проблемой))) но не охота всю голову менять. а как точно звучит название средства для раскоксовки? |
wynn's, это жижа на которой машина работает - подъключается оборудование к топливопроводу(можно самому собрать) и машина работает 20 минут на ней, потом 20 минут стоит, и опять 20 минут работает. После чего меняется масло и свечи |
Добрый день! ТОВАРИЩИ, я считаю необходимо поднять данную тему, так как наши головы и руки не смогли победить этот немецкий автос, что подводит к мысли что немецкий автопром может победить нас! Может у кого появились какие мысли или резултаты опытов? в последние разы после очередной диагностики у очередного специалиста была выявлена следующая не нормалность, а именно: каким то образом разряжение в пускном коллекторе на сканере показывает 560-600 мбар. сравнили еще три машины и выяснили что на нормално работающем двигателе оно составляет 50 мбар (холостой ход) а на машинах у которых есть пропуски зажигания - 600мбар (для теста бралась моя и еще две машины с такой же проблемой) на радостях что проблема найдена был приобретен новый датчик разряжения и заменен в тот же день (он стоит с обратной стороны коллектора и меняется за 3 часа) . Проблема осталась! Теперь новый датчик показывает 600 мбар. у кого какие мысли? |
у работающих машин, двигатель работает в штатном режиме, а у не исправных в аварийном, wynns не помог? проблема так-то решена, просто не бюджетно... кроме пропусков есть ещё ошибки? Цитата:
|
как решен? я понял что даже полностью перебранный двигатель все равно работает с теме же проблемами. винс помог не доконца( касательно работы двигателя после промывки у меня ситуация следующая - двигатель на холостых работает хорошо, но как только газану до 4000 оборотов сразу выскакивает ошибка пропуски зажиганиа на 4 цилиндре, либо в движении, так сказать под нагрузкой или при разгоне резко на газ и тут же ошибка. так вот - когда я стираю все ошибки и машина работает на холостых вроде как в не аварийном режиме - разряжение в коллекторе все те же 600 мбар. так что мне кажется это в какойто мере не причина но признак данной неисправности. |
подробнее, что менялось при переборке? ошибки кроме пропусков есть? тест промежуточных рычагов что кажет? раз после винса есть эффект, я бы ещё раз помыл, где-то видел на форумах люди по нескольку раз мыли и проходило Цитата:
|
я не переберал двигатель, я написал что мне казалось даге переборка двигателя не помогает. ошибок кроме пропусков нет. что за тест рычагов? |
на сколько я помню, в дисе один из блоков на пропуски - тест промежуточных рычагов вальветроника, если других ошибок нет, всё остальное проверенно и виннс не помогает, меняют промежуточные рычаги и валы(хотя я бы на них внимательно посмотрел) вальветроника и это помогает Цитата:
|
у меня инпа и ста и там вроде как я не видел теста на эти рычаги, да и как программа может определить механическую выроботку на вале или на рычагах, мме кажется это так же как и проверять гидрокомпенсаторы программой. На вид и валы и все остальные части под клапанной крышкой выглядят одинаково и видимых износов не имеет, а тем более нет отличия конкретно на 4 цилиндре. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:36. |
Форум BMW (БМВ)