Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E70 двигатель N62 перебои (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e70-dvigatel-n62-pereboi-21247/)

demetrius 26.04.2016 16:39

да раскоксовка, дело в вальветронике скорее всего) просто оттуда снимать удобнее, хотите снимите с левого)) не успел решить - машина ушла

tkalex80 26.04.2016 16:56

двигатели валветроников снимали и меняли местами. я понимаю что дело связано с этой проблемой))) но не охота всю голову менять. а как точно звучит название средства для раскоксовки?

demetrius 26.04.2016 19:05

wynn's, это жижа на которой машина работает - подъключается оборудование к топливопроводу(можно самому собрать) и машина работает 20 минут на ней, потом 20 минут стоит, и опять 20 минут работает. После чего меняется масло и свечи

tkalex80 27.05.2016 15:45

Добрый день! ТОВАРИЩИ, я считаю необходимо поднять данную тему, так как наши головы и руки не смогли победить этот немецкий автос, что подводит к мысли что немецкий автопром может победить нас!
Может у кого появились какие мысли или резултаты опытов?
в последние разы после очередной диагностики у очередного специалиста была выявлена следующая не нормалность, а именно: каким то образом разряжение в пускном коллекторе на сканере показывает 560-600 мбар. сравнили еще три машины и выяснили что на нормално работающем двигателе оно составляет 50 мбар (холостой ход) а на машинах у которых есть пропуски зажигания - 600мбар (для теста бралась моя и еще две машины с такой же проблемой) на радостях что проблема найдена был приобретен новый датчик разряжения и заменен в тот же день (он стоит с обратной стороны коллектора и меняется за 3 часа) . Проблема осталась! Теперь новый датчик показывает 600 мбар.
у кого какие мысли?

demetrius 27.05.2016 17:14

у работающих машин, двигатель работает в штатном режиме, а у не исправных в аварийном, wynns не помог? проблема так-то решена, просто не бюджетно... кроме пропусков есть ещё ошибки?

Цитата:

Сообщение от tkalex80 (Сообщение 393304)
Добрый день! ТОВАРИЩИ, я считаю необходимо поднять данную тему, так как наши головы и руки не смогли победить этот немецкий автос, что подводит к мысли что немецкий автопром может победить нас!
Может у кого появились какие мысли или резултаты опытов?
в последние разы после очередной диагностики у очередного специалиста была выявлена следующая не нормалность, а именно: каким то образом разряжение в пускном коллекторе на сканере показывает 560-600 мбар. сравнили еще три машины и выяснили что на нормално работающем двигателе оно составляет 50 мбар (холостой ход) а на машинах у которых есть пропуски зажигания - 600мбар (для теста бралась моя и еще две машины с такой же проблемой) на радостях что проблема найдена был приобретен новый датчик разряжения и заменен в тот же день (он стоит с обратной стороны коллектора и меняется за 3 часа) . Проблема осталась! Теперь новый датчик показывает 600 мбар.
у кого какие мысли?


tkalex80 28.05.2016 02:47

как решен? я понял что даже полностью перебранный двигатель все равно работает с теме же проблемами.
винс помог не доконца(
касательно работы двигателя после промывки у меня ситуация следующая - двигатель на холостых работает хорошо, но как только газану до 4000 оборотов сразу выскакивает ошибка пропуски зажиганиа на 4 цилиндре, либо в движении, так сказать под нагрузкой или при разгоне резко на газ и тут же ошибка.
так вот - когда я стираю все ошибки и машина работает на холостых вроде как в не аварийном режиме - разряжение в коллекторе все те же 600 мбар.
так что мне кажется это в какойто мере не причина но признак данной неисправности.

demetrius 28.05.2016 15:01

подробнее, что менялось при переборке? ошибки кроме пропусков есть? тест промежуточных рычагов что кажет?
раз после винса есть эффект, я бы ещё раз помыл, где-то видел на форумах люди по нескольку раз мыли и проходило

Цитата:

Сообщение от tkalex80 (Сообщение 393328)
как решен? я понял что даже полностью перебранный двигатель все равно работает с теме же проблемами.
винс помог не доконца(
касательно работы двигателя после промывки у меня ситуация следующая - двигатель на холостых работает хорошо, но как только газану до 4000 оборотов сразу выскакивает ошибка пропуски зажиганиа на 4 цилиндре, либо в движении, так сказать под нагрузкой или при разгоне резко на газ и тут же ошибка.
так вот - когда я стираю все ошибки и машина работает на холостых вроде как в не аварийном режиме - разряжение в коллекторе все те же 600 мбар.
так что мне кажется это в какойто мере не причина но признак данной неисправности.


tkalex80 31.05.2016 04:25

я не переберал двигатель, я написал что мне казалось даге переборка двигателя не помогает.
ошибок кроме пропусков нет. что за тест рычагов?

demetrius 31.05.2016 18:19

на сколько я помню, в дисе один из блоков на пропуски - тест промежуточных рычагов вальветроника,
если других ошибок нет, всё остальное проверенно и виннс не помогает, меняют промежуточные рычаги и валы(хотя я бы на них внимательно посмотрел) вальветроника и это помогает

Цитата:

Сообщение от tkalex80 (Сообщение 393439)
я не переберал двигатель, я написал что мне казалось даге переборка двигателя не помогает.
ошибок кроме пропусков нет. что за тест рычагов?


tkalex80 02.06.2016 16:19

у меня инпа и ста и там вроде как я не видел теста на эти рычаги, да и как программа может определить механическую выроботку на вале или на рычагах, мме кажется это так же как и проверять гидрокомпенсаторы программой.
На вид и валы и все остальные части под клапанной крышкой выглядят одинаково и видимых износов не имеет, а тем более нет отличия конкретно на 4 цилиндре.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)