![]() |
|
E70 двигатель N62 перебои Авто 2008г., 60 000 пробега, куплено в салоне. С некоторого времени стала "подтраивать". Диагностика жаловалась на перебои в 4 цилиндре. Свечи поменяли, но со временем добавился 1 и 5 цилиндры. Форсунки снимались, проверялись и мылись - категоричного разброса нет. Пробовали отсоединять вентиляцию картера, сбоит также. Свечи, катушки и форсунки менялись местами - остаются жалобы на те же цилиндры. Любопытно то, что после снятия-одевания разъема MAF (ДМРВ) на заведенном - работает чисто во всех режимах до выключения зажигания, т.е. до выхода из лимп-ин. Расходомер один для всех цилиндров и на смесь машина не жалуется, аддитивы в адаптациях для банков -0,97 и -1,64, по идее смесь душится на обеднение. Картина рисуется, вроде по лямбдам смесь обогащенная, а фактически - голодные перебои. Могут ли быть причиной сальники клапанов к примеру..? Может есть "врожденные" болезни, как ослабевающее крепление маховиков на мерседес? |
вальветроник проверять |
Цитата:
1.Все распредвалы в зеленой зоне. 2.После отключения расходомера вальвтроник тоже входит в аварийный режим? Работает-то мотор тогда четко... |
Гидрики,как вариант. |
mihas, а отключите расходомер и посмотрите статус вальветроника и зазор клапанов |
Вальветроник влияет одновременно на все цилиндры.Как связать постоянные пропуски в 4,а потом ещё и прибавившиеся 1 и 5 с вальветроником?Если только там нет выработки катастрофической,но это надо ездить вообще без масла или детали из сырого металла.А износ гидрика вполне может объяснить ненадлежащее наполнение цилиндра рабочей смесью и как результат слабая компрессия,и как следствие поле 3-х разового определения слабой эфективности работы какого-либы цилиндра его отключение "мозгами".Если в них слегка истирается плунжерная пара,то гидрик перестаёт держать давление,необходимое для полного открытия клапана,что чревато см. выше ..... Не связанные с электрооборудованием причины в двигателе Механическая неисправность двигателя Механическая неисправность системы выпуска ОГ Механическая неисправность системы подачи топлива Плохая компрессия !!! зачастую результат недорабатывания гидриков.Отсюда пропуски зажигания подсос воздуха Механическая неисправность системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта Катушка зажигания Катушка зажигания с видимыми повреждениями Катушка зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены Установлены катушки зажигания BREMI Свеча зажигания Свеча зажигания с видимыми повреждениями Свеча зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены иди замены Форсунка Форсунка с видимыми повреждениями Форсунка с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены или замены Система управления двигателем Замена DME |
Антихрист, откуда выдержка такая интересная? |
Цитата:
|
Антихрист, вальветроник влияет на все цилиндры, а рычаги промежуточные - у каждого свои. Износу рычагов либо эксцентрика подвергается и то авто, владелец которого постоянно его обслуживает. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Антихрист, как вы считаете, на что может влиять отключение MAF? На работу гидриков? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за участие, но все-таки я склоняюсь к голодным перебоям. Судя по некоторому опыту - со снятием расходомера до следующего перезапуска моторный будет в лимп-ин режиме подливать смесь, как свидетельство - показания лямбды в это время замирают.Ну как аварийный режим может повлиять на компенсаторы, которые чистая механика с гидравликой..? А как только начинает работать обратная связь по выхлопу - по каким-то причинам 1,4 и 5 становятся "обездоленными". Митчелл по перебоям сразу отсылает к системе вентиляции и форсункам. Машина моего близкого друга, очень хочется помочь.Если имеет значение: первые перебои начались после того, как он отъехал метров 400 от заправки - грешит на тот бензин, но сжег уже не один бак от других заправщиков в последствии. В мерседесах есть изменяемый коэффициент толерантности по ускорению коленвала, по которому можно программно затупить чувствительность в определении перебоев, если автоадаптации вдруг не поспели. У BMW такой возможности нет? |
Цитата:
|
Цитата:
Единственноое что про сбои цилиндров диогносты мне не говорили. Просто нет подхвата с низов и провал при нажатии на газ дикий, а скидываеш МАФ и тут же его подсоединяешь и всё в норме до тех пор пока мотор не заглушу. Завожу и снова та же песня! С удовольствием поучаствую в исследовании проблемы. |
Делал раскаксовку колец поршневых, менял МАФ правда на BOSH, чистил впускной колектор, менял клапана вентиляции картерных газов, чистил форсунки, менял топливный фильтр, ВАНОС ошибок не выдаёт, валветроник работает в норме, лямды тоже жалоб не дают, все возможные подсосы воздуха проверены, свечи заменены при этом не каких результатов. Уже не знаю куда смотреть.(((:confused: |
Гидрики поменяй,хрена тут осталось,12 т.р. плюс работа. |
Цитата:
|
И какова их функция? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:43. |
|
Форум BMW (БМВ)