Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E70 двигатель N62 перебои (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e70-dvigatel-n62-pereboi-21247/)

mihas 22.09.2012 00:28

E70 двигатель N62 перебои
 
Авто 2008г., 60 000 пробега, куплено в салоне. С некоторого времени стала "подтраивать". Диагностика жаловалась на перебои в 4 цилиндре. Свечи поменяли, но со временем добавился 1 и 5 цилиндры. Форсунки снимались, проверялись и мылись - категоричного разброса нет.
Пробовали отсоединять вентиляцию картера, сбоит также.
Свечи, катушки и форсунки менялись местами - остаются жалобы на те же цилиндры.
Любопытно то, что после снятия-одевания разъема MAF (ДМРВ) на заведенном - работает чисто во всех режимах до выключения зажигания, т.е. до выхода из лимп-ин.
Расходомер один для всех цилиндров и на смесь машина не жалуется, аддитивы в адаптациях для банков -0,97 и -1,64, по идее смесь душится на обеднение. Картина рисуется, вроде по лямбдам смесь обогащенная, а фактически - голодные перебои. Могут ли быть причиной сальники клапанов к примеру..? Может есть "врожденные" болезни, как ослабевающее крепление маховиков на мерседес?

Sergekart 22.09.2012 19:39

вальветроник проверять

mihas 23.09.2012 03:23

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 208930)
вальветроник проверять

Спасибо,но:
1.Все распредвалы в зеленой зоне.
2.После отключения расходомера вальвтроник тоже входит в аварийный режим? Работает-то мотор тогда четко...

Антихрист 23.09.2012 10:03

Гидрики,как вариант.

Sergekart 23.09.2012 11:52

mihas, а отключите расходомер и посмотрите статус вальветроника и зазор клапанов

Антихрист 23.09.2012 12:05

Вальветроник влияет одновременно на все цилиндры.Как связать постоянные пропуски в 4,а потом ещё и прибавившиеся 1 и 5 с вальветроником?Если только там нет выработки катастрофической,но это надо ездить вообще без масла или детали из сырого металла.А износ гидрика вполне может объяснить ненадлежащее наполнение цилиндра рабочей смесью и как результат слабая компрессия,и как следствие поле 3-х разового определения слабой эфективности работы какого-либы цилиндра его отключение "мозгами".Если в них слегка истирается плунжерная пара,то гидрик перестаёт держать давление,необходимое для полного открытия клапана,что чревато см. выше .....

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Не связанные с электрооборудованием причины в двигателе

Механическая неисправность двигателя
Механическая неисправность системы выпуска ОГ
Механическая неисправность системы подачи топлива
Плохая компрессия !!! зачастую результат недорабатывания гидриков.Отсюда пропуски зажигания
подсос воздуха
Механическая неисправность системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта

Катушка зажигания

Катушка зажигания с видимыми повреждениями
Катушка зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены
Установлены катушки зажигания BREMI

Свеча зажигания

Свеча зажигания с видимыми повреждениями
Свеча зажигания с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены иди замены

Форсунка

Форсунка с видимыми повреждениями
Форсунка с невидимыми повреждениями, причину можно установить путем перекрестной замены или замены

Система управления двигателем

Замена DME

dmitr24 23.09.2012 12:20

Антихрист, откуда выдержка такая интересная?

m_technik 23.09.2012 12:41

Цитата:

А износ гидрика вполне может объяснить ненадлежащее наполнение цилиндра рабочей смесью и как результат слабая компрессия,и как следствие поле 3-х разового определения слабой эфективности работы какого-либы цилиндра его отключение "мозгами".Если в них слегка истирается плунжерная пара,то гидрик перестаёт держать давление,необходимое для полного открытия клапана,что чревато см
Это тоже из WDS или TIS?:facepalm:

Sergekart 23.09.2012 13:22

Антихрист, вальветроник влияет на все цилиндры, а рычаги промежуточные - у каждого свои. Износу рычагов либо эксцентрика подвергается и то авто, владелец которого постоянно его обслуживает.

Антихрист 23.09.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 209002)
Антихрист, вальветроник влияет на все цилиндры, а рычаги промежуточные - у каждого свои. Износу рычагов либо эксцентрика подвергается и то авто, владелец которого постоянно его обслуживает.

Что это за мотор,если он так катастрофически инашивается?А потом,яже как бы по-русски написал
Цитата:

Если только там нет выработки катастрофической,но это надо ездить вообще без масла или детали из сырого металла
Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 208998)
Антихрист, откуда выдержка такая интересная?

Его величество WDS.

Sergekart 23.09.2012 20:22

Антихрист, как вы считаете, на что может влиять отключение MAF? На работу гидриков?

Антихрист 23.09.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 209039)
Антихрист, как вы считаете, на что может влиять отключение MAF? На работу гидриков?

А Вы считаете,что он избирательно может влиять сначало на 4 цилиндр,а потом на 1 и 5 и 4?

Sergekart 23.09.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 208859)
Авто 2008г., 60 000 пробега, куплено в салоне. С некоторого времени стала "подтраивать". Диагностика жаловалась на перебои в 4 цилиндре. Свечи поменяли, но со временем добавился 1 и 5 цилиндры. Форсунки снимались, проверялись и мылись - категоричного разброса нет.
Пробовали отсоединять вентиляцию картера, сбоит также.
Свечи, катушки и форсунки менялись местами - остаются жалобы на те же цилиндры.
Любопытно то, что после снятия-одевания разъема MAF (ДМРВ) на заведенном - работает чисто во всех режимах до выключения зажигания

Тест-блок вальветроника, я бы не пропускал

mihas 24.09.2012 01:51

Спасибо за участие, но все-таки я склоняюсь к голодным перебоям. Судя по некоторому опыту - со снятием расходомера до следующего перезапуска моторный будет в лимп-ин режиме подливать смесь, как свидетельство - показания лямбды в это время замирают.Ну как аварийный режим может повлиять на компенсаторы, которые чистая механика с гидравликой..?
А как только начинает работать обратная связь по выхлопу - по каким-то причинам 1,4 и 5 становятся "обездоленными". Митчелл по перебоям сразу отсылает к системе вентиляции и форсункам.
Машина моего близкого друга, очень хочется помочь.Если имеет значение: первые перебои начались после того, как он отъехал метров 400 от заправки - грешит на тот бензин, но сжег уже не один бак от других заправщиков в последствии.
В мерседесах есть изменяемый коэффициент толерантности по ускорению коленвала, по которому можно программно затупить чувствительность в определении перебоев, если автоадаптации вдруг не поспели. У BMW такой возможности нет?

Антихрист 24.09.2012 08:11

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 209074)
С............Ну как аварийный режим может повлиять на компенсаторы, которые чистая механика с гидравликой..?
.................

Самым прямым способом.При аварийном режиме двигателя,контроль равномерности работы цилиндров отключается и ЭБУ престаёт отключать цилиндры.Аварийный режим всё таки.Почитайте рядом тема про N42 там у человека похожее было.Но у него пружина лопнула на клапане,а смысл тот же самый.

Демьян Б. 24.09.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 208859)
Авто 2008г., 60 000 пробега, куплено в салоне. С некоторого времени стала "подтраивать". Диагностика жаловалась на перебои в 4 цилиндре. Свечи поменяли, но со временем добавился 1 и 5 цилиндры. Форсунки снимались, проверялись и мылись - категоричного разброса нет.
Пробовали отсоединять вентиляцию картера, сбоит также.
Свечи, катушки и форсунки менялись местами - остаются жалобы на те же цилиндры.
Любопытно то, что после снятия-одевания разъема MAF (ДМРВ) на заведенном - работает чисто во всех режимах до выключения зажигания, т.е. до выхода из лимп-ин.
Расходомер один для всех цилиндров и на смесь машина не жалуется, аддитивы в адаптациях для банков -0,97 и -1,64, по идее смесь душится на обеднение. Картина рисуется, вроде по лямбдам смесь обогащенная, а фактически - голодные перебои. Могут ли быть причиной сальники клапанов к примеру..? Может есть "врожденные" болезни, как ослабевающее крепление маховиков на мерседес?

Блин, у меня такая же беда только с E65 N62, что делать не знаю.
Единственноое что про сбои цилиндров диогносты мне не говорили.
Просто нет подхвата с низов и провал при нажатии на газ дикий, а скидываеш МАФ и тут же его подсоединяешь и всё в норме до тех пор пока мотор не заглушу. Завожу и снова та же песня! С удовольствием поучаствую в исследовании проблемы.

Демьян Б. 24.09.2012 15:15

Делал раскаксовку колец поршневых, менял МАФ правда на BOSH, чистил впускной колектор, менял клапана вентиляции картерных газов, чистил форсунки, менял топливный фильтр, ВАНОС ошибок не выдаёт, валветроник работает в норме, лямды тоже жалоб не дают, все возможные подсосы воздуха проверены, свечи заменены при этом не каких результатов. Уже не знаю куда смотреть.(((:confused:

Антихрист 24.09.2012 15:43

Гидрики поменяй,хрена тут осталось,12 т.р. плюс работа.

Демьян Б. 24.09.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 209176)
Гидрики поменяй,хрена тут осталось,12 т.р. плюс работа.

Не на стоько я умён видимо! Что за гидрики? И где они стоят подскажи пожалуста.

Демьян Б. 24.09.2012 17:50

И какова их функция?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)