![]() |
Цитата:
На ПХХ включается 8-а передача,блокируется бублик,включается режим ХХ,крутящий момент -2-3 Нм.То есть не двигатель крутит коробку,а коробка крутит двигатель. Есть все предпосылки для изменения вектора крутящего момента на противоположный. Поэтому есть все основания предполагать,что это грохочет в узле привода масляного насоса АКПП. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Забыл сказать, пробегая мимо машины на подъёмнике, пока там стук искали, обратил внимание на износ всех колёс по внутреней стороне, но поскольку пробегал, то не было времени выспрашивать что из колёс и как переставлялось и что с подвеской. Может это было уже на резине. |
Цитата:
|
Вынужден снова поднять тему в надежде получения новых идей. По результатам осмотра и диагностики в двух сервисах, занимающихся АКПП, и не раз ремонтировавших 8HP45, коробку исключили. Да, стук все слышат в районе между двигателем и КПП, на корпусе КПП слышен отчетливо, примерно в районе бублика. Но резона снимать и разбирать коробку не видят ввиду следующего. 1. Такого стука именно КПП никогда не слышали. 2. За пробег 20 тыс.км. и более, если б стучала КПП, что-нибудь в ней уже развалилось и она стала троить, чего нет. 3. Масло нормальное. 4. Масляный насос КПП расположен ниже вала, приводится в действие цепью, крутит постоянно. По своей конструкции прост, практически никогда не выходит из строя. Работает всегда, в связи с чем факт пропадания стука на ПХХ исключает и его как причину. 5. Поскольку бублик уже менялся, а замененный переворачивался на 180 градусов, бублик исключается. 6. Переборка АКПП в моем случае пустая трата денег, так как во-первых ее ремонтировали 40 тыс.км. назад, все коррекции в норме, работает все без замечаний. А во-вторых, частичный ее разбор (снять бублик, поддон, слить масло, снять мехатроник и масл.насос) ничего не покажет (и даже за это с учетом цены новых масла, поддона, болтов и резинок эта хотелка выйдет в районе 30 тыс), а разбор полностью повлечет за собой замену тех же фрикционов, так как они имеют уже естественный износ и собирать КПП обратно в таком же виде неправильно. То есть по сути будет снова ремонт АКПП, ценой от 60 килорублей, который не исключит стук. Вот и получается такая вот хрень, мотористы говорят что это АКПП, коробочники говорят, что не, это мотор скорее всего. Не прошу начинать дискуссию по вышесказанному, каждый считает себя лучшим спецом, чем другие, прошу принять как факт, что мотор и АКПП исключены. И в этой связи итоговый вопрос, что все-таки еще может стучать или касаться вращающихся элементов, того же маховика, давая стук реже в два раза и пропадая на ПХХ. Может все-таки часть стартера как-то залипает? Либо может датчик коленвала? Там, за задним сальником колена, до маховика установлено колесо датчика, к которому этот датчик примыкает, может там что-то долбит? Блин, просто кроме этого колеса, маховика и далее бублика там же больше ничего нет. |
Всё что попадалось со стуками в этом месте, это треснувшая пластина так называемого маховика, но не помню про связи с пхх |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Там вроде нет пластины, он цельный. Специалисты АКПП говорят что, да, хоть до этого маховик мотористы визуально смотрели и он был без повреждений, они его в свою очередь, проверяют еще на биение на специальной приспособе, чего у меня не делали. Но в любом случае по их мнению, звук от маховика совсем другой, да и предположить что он может перестать стучать на ПХХ трудно. Также эти спецы по АКПП предложили, если бы существовала такая возможность, попробовать со стартером поколдовать. А именно ослабить его болты, запустить двигатель, а затем снять стартер. Но по факту я посмотрел, чтобы это сделать, надо нехило раскидать навесное, а именно разобрать весь впуск. И при таком раскладе не уверен, запустится ли двигатель. Ну и по идее если стартер, то на его корпусе было бы отчетливо слышно стук, чего нет. |
Маховик, или точнее та жестянка которая между коленом и бубликом передаёт весь момент, лопается в месте максимальной нагрузки, в месте крепления к колену, но как увязать это с пропаданием на пхх я не знаю. Варинтов много бывает в жизни и самые маловероятные, тут только при вскрытии можно что-то сказать. Может есть смысл идти по другому пути. Хороший стук когда-то вылезет. Пока нет усиления стука, забить на него. Лезть в короб не стоит, пока работает без проблем, тем более, насколько я понял нет рядом тех кто эти коробы знает. Со стартером там ничего быть не может, если бы он не выходил из зацепления, то его бы в момент разнесло на оборотах движка. |
Тоже так считаю , если все проверили уже , и мотор и кпп норм то ездить дальше и музыку погромче ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:52. |
Форум BMW (БМВ)