|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2016, 21:16 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | e70 n62tu, вибрация на х.х,промывка топливной.
Добрый вечер, уважаемые участники конфы. После замены свечей и катушек,появилась вибрация на xx,500 об/мин,cтавил обратно старые свечи и старые катушки,пробовал разные варианты,вибрация не уходит,видимо совпадение,хотя странно. От двигателя идет "гудеж",на руле вибрации нет,по кузову низкочастотная дрожь.Неравномерность xx по цилиндрам не более 0,3,в 4-ом цилиндре до 0,7-это худшее значение,cигнал детонации v=0,4 худшее значение 5 и 6 цилиндр.Если обороты увеличить до 700,гул можно сказать уходит,не ощущается.Изменял подьем клапанов VVT до 0,8 мм,гул не проходит,может чуть меньше. Все-таки, хочу промыть форсунки и клапаны винсом ,заодно и проверить не увеличенное ли давление топлива,подскажите как смастерить переходник на топливную рампу,может есть готовое решение переходника?Давление там высокое,хочется чтобы конструкция надежно соединялась. Тему видел о самостоятельной промывке,но как переходник сделать не нашел. |
|
03.03.2016, 09:21 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
Глянуть не проблема,просто замерить нечем.Думал может кто-то подскажет ,кто уже сталкивался.Типа обмен опытом,например от какой-нибудь "нашемарки" подходит трубка, и т.п.
|
|
03.03.2016, 13:28 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | |
|
03.03.2016, 22:16 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
Спс,хомуты уже приобрел,шланги резиновые от Ваз взял,теперь буду искать трубку б/у! Сегодня пробовал очистить клапаны и цилндры пеной shumma,через коллектор и в цилиндры залил,и так 2 раза,дыма было просто 3,14здец,еле из двора успел умчать!,потом еще мин 30 дымила,аж стыдно стало на дороге. |
|
03.03.2016, 23:53 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
вся эта чудо химия недолго задерживается в моторе и вылетает в катализатор, отсюда и дым. А вот выживет ли катализатор или нет выяснится позже. Был неплохой состав от Redex для раскоксовки, очень неплохо чистил каты и зонды попутно, но это было в прошлом веке. Зонды просто минут на 25 туда и в трубу на место, восставали из мёртвых Потом его делать перестали.
|
|
04.03.2016, 00:35 | #10 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата:
Винсом почему хочу,потому что ,можно давление в рампе проверить.А то вибрация на хх ,мягко говоря-убивает,правда ее многие не чувствуют,но я то знаю,как было. Последний раз редактировалось Mikxaol; 04.03.2016 в 00:48. | |
|