| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
Добрый вечер, уважаемые участники конфы. После замены свечей и катушек,появилась вибрация на xx,500 об/мин,cтавил обратно старые свечи и старые катушки,пробовал разные варианты,вибрация не уходит,видимо совпадение,хотя странно. От двигателя идет "гудеж",на руле вибрации нет,по кузову низкочастотная дрожь.Неравномерность xx по цилиндрам не более 0,3,в 4-ом цилиндре до 0,7-это худшее значение,cигнал детонации v=0,4 худшее значение 5 и 6 цилиндр.Если обороты увеличить до 700,гул можно сказать уходит,не ощущается.Изменял подьем клапанов VVT до 0,8 мм,гул не проходит,может чуть меньше. Все-таки, хочу промыть форсунки и клапаны винсом ,заодно и проверить не увеличенное ли давление топлива,подскажите как смастерить переходник на топливную рампу,может есть готовое решение переходника?Давление там высокое,хочется чтобы конструкция надежно соединялась. Тему видел о самостоятельной промывке,но как переходник сделать не нашел. |
| | |