|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Что делать ? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.12.2017, 08:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 | E70, S63(X5M), Пробивает тефлоновое уплотнительное кольцо на форсунке
Добрый день X5m, 2011, s63, 90тыс пробег Планово меняем МСК, диагностируем/балансируем турбины, стояли форсунки 09 - меняем на новые 12 Незадача вот в чем: мастер моторист подготовил мотор к установке, что все было добросовестно вычищено сомнений нет. Мотор поставили, все подключили, завели. На тестовой поездке, буквально через 500м при втором нажатии на газ выскочил чек. Читаем ошибку - пропуск 4й циллиндр. Мастер меняет местами катушки и свечи. Проблема не перемещается на соседний циллиндр. Мастер снимает форсунку, вот проблема - прогорело тефлоновое уплотнительное кольцо на ее носике. ( а форсунки новые абсолютно ставили, сами снимали защитные колпачки перед установкой) Повторная попытка: неудача, ситуауия повторилась, при первом легком разгоне - чек, после включаешь драйв или заднюю - ошибка по четвертому циллиндру. Опять сняли форсунку. Вывод: не держит уплотнительное кольцо на новой форсунке, как будто какая то выработка в головке на месте его прилегания. Кто нибудь сталкивался ? Можете кто совет дать? Может бывают более толстые ремонтные уплотнительные кольца? Или может можно под кольцо на форсунку подложить виток тефлоновой нити (будет держать?)? Не менять же голову... Последний раз редактировалось alexey_babaskin; 30.12.2017 в 09:02. |
|
30.12.2017, 10:08 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь Авто: только бмв |
Уверенны что не держит кольцо.я предполагаю свечи.катушку отмели.попадались форсунки брак...
|
|
30.12.2017, 10:12 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь Авто: только бмв |
тефлон.кольца стандарт.других не бывает
|
|
30.12.2017, 10:24 | #4 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
Точно кольцо (( Неужели в канале может образоваться выработка? Последний раз редактировалось alexey_babaskin; 30.12.2017 в 10:25. |
|
30.12.2017, 11:02 | #5 |
Новичок Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: LADA,E-30;36;46;90 |
Была однажды машинка после широкопроофильного сервиса.При снятии форсунки были обнаружены 2 металических шайбы.Одна на форсунке как и должно быть,а вторая в шахте циллиндра и как результат,износ отверстия куда входит тефлон.
|
|
30.12.2017, 12:13 | #6 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
С трудом представляю куда там две шайбы возможно засунуть...
|
|
30.12.2017, 12:56 | #7 |
Новичок Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: LADA,E-30;36;46;90 | |
|
30.12.2017, 16:58 | #8 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
Просмотрел мастер колодец с помощью камеры Видно, что в месте расположения уплотнительного кольца образовались мелкие раковины, похоже на коррозию,.... причины которой непонятны Думаем следующее: 1. Подмотать под тефлоновое кольцо виток тефлоновой ленты, таким образом все плотнее сядет. Физ параметры по температурам и давлениб вроде выдерживаются для тефлоновой нити. Или выточить самостоятельно новое чуть более толстое тефлоновое кольцо и посадить с большим натягом. Но версии эти не очень нравятся, так как негладкое прилегание тефлрнового кольца и поверхности остается, так как на поверхности колодца мелкие раковины и кольцо их думаю не заполнит. 2. Вариант более сложный. Не снимая мотор и голову, подаем воздух через свечу и разверткой увеличиваем диаметр колодца до наружнего диаметра защитного колпачка форсунки. Это примерно +0.5 мм. Подготааливаем колпачек (по длинне, конусу сверху,) оправкой загоняем туда колпачек, садим его на клей. В итоге форсунку вставляем носиком в колпачек, который сидит в колодце на клею, колпачек с отворотом сверху, то есть не провалится, сверху его упирает сама форсунка. Это все делается на месте не снимая мотора. Кажется понадежнее вариант чем 1. 3. Снимать мотор, снимать голову, разбирать, что то точить или менять корпус гбц... космос вариант Склоняемся к варианту 2. Есть убитая голова у мастера, на которой все можно опробовать и четко подогнать. Кто что скажет или посоветует? |
|
31.12.2017, 22:51 | #10 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
Дык это я и есть, я и думаю что делать
|
|