| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
Добрый день БМВводом стал совсем недавно, пересел с ВАГ. Приобрел е70 х5М с пробегом 70 тыс покатавшись пару недель, вдруг заметил, что машина стала тупее, 120-140 уже нет такого резвого набора при нажатии на педаль вполовину или при кикдауне INPA я уже кабелек приобрел, но пока ума ему не дал в подключении, может кабель бракованный какой, все уже перепробовал и на разных ОС и через виртуалку и что только с настройками порта не делал...пока "контроллер не отвечает" заехал на диагностику и подключились лаунчем, в мозгах ДВС сидела ошибка "2АС4 - Регулировка низкого давления, достоверность - HISTORY" ошибку сбросили...прокатился..ошибка после первого ускорения появилась та же самая полез смотреть в сторону топливного фильтра в первую очередь, а оказалось в моей модификации его под днищем авто его нет, только в баке в одном корпусе вместе с топливным насосом сняли, разобрали , промыли в обратную сторону и насос и фильтр, собрали...субъективно стало лучше, но не в норму вопрос: моторчик-насос управляется ШИМ или регулированием напряжения на нем, как и что там можно проверить? какие параметры по % соотношению поданного на него сигнала посмотреть, что б разобраться, что сигнал и напряжение на насос верные и насосу приговор? или еще в чем то может быть проблема, что провоцирует такую ошибку? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |