|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.04.2017, 20:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 | E70 X5M - потеря мощности, ошибка по топливу
Добрый день БМВводом стал совсем недавно, пересел с ВАГ. Приобрел е70 х5М с пробегом 70 тыс покатавшись пару недель, вдруг заметил, что машина стала тупее, 120-140 уже нет такого резвого набора при нажатии на педаль вполовину или при кикдауне INPA я уже кабелек приобрел, но пока ума ему не дал в подключении, может кабель бракованный какой, все уже перепробовал и на разных ОС и через виртуалку и что только с настройками порта не делал...пока "контроллер не отвечает" заехал на диагностику и подключились лаунчем, в мозгах ДВС сидела ошибка "2АС4 - Регулировка низкого давления, достоверность - HISTORY" ошибку сбросили...прокатился..ошибка после первого ускорения появилась та же самая полез смотреть в сторону топливного фильтра в первую очередь, а оказалось в моей модификации его под днищем авто его нет, только в баке в одном корпусе вместе с топливным насосом сняли, разобрали , промыли в обратную сторону и насос и фильтр, собрали...субъективно стало лучше, но не в норму вопрос: моторчик-насос управляется ШИМ или регулированием напряжения на нем, как и что там можно проверить? какие параметры по % соотношению поданного на него сигнала посмотреть, что б разобраться, что сигнал и напряжение на насос верные и насосу приговор? или еще в чем то может быть проблема, что провоцирует такую ошибку? |
|
30.04.2017, 07:17 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Нужно померить давление вручную манометром, должно быть примерно 4-6 bar. Хотя лаунч должен видеть этот параметр как давление на высокой стороне, в пике примерно 150bar.
|
|
30.04.2017, 07:21 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Насос тактируется ШИМ, можно просто подать на него +12В и посмотреть на максимальное давление. Ещё может умереть клапан регулировки давления на ТНВД, будут такие же симптомы.
|
|
30.04.2017, 09:23 | #4 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
а если умирает клапан регулирования производительности ТНВД, который по сути перепускает топливо со стороны высокого давления в сторону низкого - как это повлияет или как єто может дать такую же ошибку? ("2АС4 - Регулировка низкого давления, достоверность - HISTORY") а где раздобыть распиновку разъема, там 4 контакта на самом насосе, какие 2 нужны для подачи 12В? Последний раз редактировалось alexey_babaskin; 30.04.2017 в 09:24. |
|
30.04.2017, 11:34 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Главное подать куда нужно ......................
Последний раз редактировалось Антихрист; 30.04.2017 в 11:42. |
|
30.04.2017, 18:58 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Насос покажет примерно от 2 до 5 Ом, остальные пины датчик уровня топлива, там гораздо больше сопротивление, да разъёме эти провода должны быть большего сечения.
|
|
30.04.2017, 20:20 | #8 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
та не на крышке 6 пинов 4 на самой личинке насоса |
|
30.04.2017, 22:24 | #10 |
Новичок Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк Авто: x5m e70 |
эт какие еще два насоса?! в левой половине бака насос эжекционный, там ничего электрического, только датчик уровня на нем в правой половине бака обычный насос, к нему 6 проводов 2 - датчик уровня, еще 4 - на саму личинку |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |