Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 X5M - потеря мощности, ошибка по топливу

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2017, 20:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

По умолчанию E70 X5M - потеря мощности, ошибка по топливу

Добрый день

БМВводом стал совсем недавно, пересел с ВАГ.
Приобрел е70 х5М с пробегом 70 тыс

покатавшись пару недель, вдруг заметил, что машина стала тупее, 120-140 уже нет такого резвого набора при нажатии на педаль вполовину или при кикдауне

INPA я уже кабелек приобрел, но пока ума ему не дал в подключении, может кабель бракованный какой, все уже перепробовал и на разных ОС и через виртуалку и что только с настройками порта не делал...пока "контроллер не отвечает"


заехал на диагностику и подключились лаунчем, в мозгах ДВС сидела ошибка "2АС4 - Регулировка низкого давления, достоверность - HISTORY"
ошибку сбросили...прокатился..ошибка после первого ускорения появилась та же самая

полез смотреть в сторону топливного фильтра в первую очередь, а оказалось в моей модификации его под днищем авто его нет, только в баке в одном корпусе вместе с топливным насосом

сняли, разобрали , промыли в обратную сторону и насос и фильтр, собрали...субъективно стало лучше, но не в норму

вопрос: моторчик-насос управляется ШИМ или регулированием напряжения на нем, как и что там можно проверить? какие параметры по % соотношению поданного на него сигнала посмотреть, что б разобраться, что сигнал и напряжение на насос верные и насосу приговор?

или еще в чем то может быть проблема, что провоцирует такую ошибку?
alexey_babaskin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 07:17 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Нужно померить давление вручную манометром, должно быть примерно 4-6 bar. Хотя лаунч должен видеть этот параметр как давление на высокой стороне, в пике примерно 150bar.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 07:21 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Насос тактируется ШИМ, можно просто подать на него +12В и посмотреть на максимальное давление. Ещё может умереть клапан регулировки давления на ТНВД, будут такие же симптомы.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 09:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

По умолчанию

а если умирает клапан регулирования производительности ТНВД, который по сути перепускает топливо со стороны высокого давления в сторону низкого - как это повлияет или как єто может дать такую же ошибку? ("2АС4 - Регулировка низкого давления, достоверность - HISTORY")

а где раздобыть распиновку разъема, там 4 контакта на самом насосе, какие 2 нужны для подачи 12В?

Последний раз редактировалось alexey_babaskin; 30.04.2017 в 09:24.
alexey_babaskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 11:34 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Насос тактируется ШИМ, можно просто подать на него +12В и посмотреть на максимальное давление. Ещё может умереть клапан регулировки давления на ТНВД, будут такие же симптомы.
Главное подать куда нужно ......................

Последний раз редактировалось Антихрист; 30.04.2017 в 11:42.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 18:54 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

А померить мультиметром эти четыре пина то не судьба?
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 18:58 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Насос покажет примерно от 2 до 5 Ом, остальные пины датчик уровня топлива, там гораздо больше сопротивление, да разъёме эти провода должны быть большего сечения.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 20:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

По умолчанию

та не
на крышке 6 пинов

4 на самой личинке насоса
alexey_babaskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 22:00 #9
Новичок
 
Аватар для Kolumbiec
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: RnD

По умолчанию

Там же 2 насоса, поэтому 4 провода.
Kolumbiec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 22:24 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: x5m e70

По умолчанию

эт какие еще два насоса?!
в левой половине бака насос эжекционный, там ничего электрического, только датчик уровня на нем

в правой половине бака обычный насос, к нему 6 проводов
2 - датчик уровня, еще 4 - на саму личинку
alexey_babaskin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)