| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Это не тест, а их положение, может быть например показывать 1005 но закрыта или открыта не до конца.. смотри в тест блоках есть ли запоминание положений заслонок. Не знаю про дис, но в исте это есть. пробуй.
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь |
У меня было в системе 450гр, закачали 700, вакумировали, но все равно из правого сначала идет теплый, если поездить немного, то начинает слегка холодеть, говорят возможно компрессор не создает нужное давление
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Что за бред? Матчасть никто поизучать не пробовал, чтобы не разводили? Там один испаритель, температура регулируется клапанами печки по правой и левой стороне, заслонки направляют потоки воздуха. Проблема основная с заслонками в Е70 попадание воды в привод заслонки рециркуляции, в результате глюки по шине управления заслонками
|
| | |