![]() |
:smile: понятно. Ну значит никаких других проблем я не вижу, меняем сервопривод... |
Ох-х-х...подстрахуйся слегка...заехай всёж к знающим...а если не сервопривод? :ph34r: |
Если не сервопривод, тогда жопа :)) ну а что еще может быть. Мозги просто так из строя не выдут. Влаги там нет, я убедился...:thumbup: |
И где тут знающие кроме нас самих? Всем лишь бы деньги содрать, а остальное не важно... |
Цитата:
И что эти идиоты в BMW дилеров напридумывали, обучения какие-то, инфу выкладывают... :biggrin1: |
Проблема решена. Загнал к офицалам, прозвонили сервопривод, оказалось пробивает на массу при запуске авто. Замена серводвигателя... Всём спасибо за помощь! Тема закрыта. |
Народ, подскажите, можно ли проверить Е90 кейридером, насколько это достоверная информация и что вообще он показывает? |
А что нужно-то проверить? Пробег? |
ну в основном да, а что еще может он показать? |
Так когда прозванивал сервопривод показывало 0,8 это и есть замыкание внутри сервопривода причем конкретное ибо 0,8 это обычно сопротивление щупов:facepalm: |
Бывает датчик глючит, он холловский диагностики его толком нет и вычислить довольно проблемно если не сдох совсем. Разок было срезало зубцы сектора на валу, другой раз отломало червяк привода. А симптомы схожие, глюки непонятные при нагреве мотора. |
Вот датчик эксцентрикового вала как проверить интересно? |
Осциллографом, в течении пяти минут... |
Так все просто, как катушки? |
Так как проверить осциллографом дат.эксц.вала? Какие там должны быть значения? |
На разъеме ДЭВ 8 контактов по каким параметрам проверять? Или это так понты были про 5 минут? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:33. |
Форум BMW (БМВ)