![]() |
e90 320. Всем доброго времени суток. Сегодня стал обладателем Трёшки в 90 кузове. Модель мотора к сожалению не знаю. 4-ёх челиндровый, 2-ух литровый, бензиновый движок. купил поехал аж со строгино в другой конец Москвы, всё было замечатьно. как подъехал к дому, заглушил, завёл вылезла ошибка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - горит жёлтым цветом В инструкции написано: двигатель не работает на полную мощность. движок реально перестал ехать, на холостых крутит только до 3ёх тыс. Поехал на диагностику, ошибка по каком то клапану хода... пытались его проверить, но комп у них ничего не читает, вобщем приговорили блок управления вальвотроником... Посоветуйте что может быть, и что делать? На всякий случай VIN KP94310 |
Цитата:
Моторный стОит от 50 кРуб, так что не спеши, съезди к спецам. Посещение ОД тоже не повредит :cool: |
Вложений: 1 Разъём (х6171) с привода вальветроника сними и одень...да и питание проверить не помешает на нём... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] мож глюк то и пройдёт...у тебя же диагноза есть...прочитай сам,что пишет по моторному... |
Согласен с тобой. Никакго Блока управления сервотроником там нет. Щас ехал до работы, машина ехала нормально, при этом чек всё равно горел, вышел в магазин, пришёл опять такая же хрень, еле разгоняется. Сделал сам диагностику Дисом, вот что показал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот и не знаю куда лезть, смотреть сам моторчик серва, или датчик эксцентрикового вала? Кто нибудь знает как проверить сам моторчик? сколько на него должно идти питание? А датчик как нить проверить можно? |
Ну так моторчик сразу и проверь...убедись в работе моторчика,а потом и дальше думать... |
Цитата:
|
Увидел =) А сколько должно быть питание? щас посмотрю пойду... 5 мин... |
Разъём на моторчике (щас нам пистонов вставят - надо говорить серводвигатель:biggrin:) посмотри сначала,потом можно и в датчик эксцентрикового вала смотреть... Открой в IE эту ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и поймёшь.... Убедись в работоспособности серводвигателя,потом можно бредить на эксцентриковый датчик,или закусывание самого привода,или замену моторного:biggrin: |
Интересно.... Нашёл это клемку, напряжение на ней 4 волта. Скину, отдел, скинул, отдел, машина заработала нормально, пойду диагносикой проверю... мистика... |
:biggrin: |
Стёр все ошибки, на панели лампочка вроде погасла... пишет CHEK OK!. А вот ДИС всё равно ругается на valvetronic :confused: |
Ругается и машина не едет? Через Тест блок прогони по ошибкам... |
Нет, машина не ругается... Обороты набирает как надо. Вообщем то все норм. Тока дис ругается на вальветроник.. А вот на что точно не плйму... Боюсь завтра опять загорится чек... Что вообще входит в систему вавьветроника? |
Да много всего. Я так понял,эта проблема только после того как заглушил мотор,завёл и вот она?То есть на ходу всё нормально - или едет,или нет... Ознакомься типа с этим например Сам проблема у тебя может быть и в : 1.серводвигателе - помирает он потихоньку 2.в эксцентриковом вале - но врятли 3.проводка от моторного до серводвигателя шалит 4.ну и сам датчик эксцентрикового вала - может врать... Я почему-то склонен к 1 и 3 пункту...как-то так... |
Ну так кто нибудь скажет как проверить серводвигатель, когда он должен "жужжать" нормально ли питание 4 v? Как узнать рабочий ли датчик? Что еще может быть? |
При 4v он жужжать не будет. |
Понятоо... Одни загадки....:confused: |
Да нет никаких загадок. Просто точно указать твою проблему по интернету - не возможно...хотя нет можно...поменять всё... Просто если ты сам внимательно прочитаешь в TIS и WDS,что такое вальветроник - то тебе самому понятно станет многое. |
Ну а сейчас то какие ошибки DIS на вальветроник пишет? |
Ту самую которая на картинке, коротую я выложил с диса... Ошибка активизации какойто... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:12. |
Форум BMW (БМВ)