|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.09.2014, 09:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW | E90 N46B20BX(318i 129лс)
Добрый день Стал замечать повышенный расход топлива. Ошибки считанные X431 прилагаю в фото. Видно ругается на вальветроник, ДК после ката - старение, ДК до ката. Не может ли быть одно следствием другого и как выяснить, что виновато - моторчик или ДК до ката? Ко всему прочему имеем небольшой масложор, колпачки на подходе, может масло загрязнило ДК? Куча вопросов, может кто знает ответ или сталкивался с похожим? |
|
25.09.2014, 10:10 | #2 |
Новичок Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: BMW |
Поджирает как правило из за кислородных датчиков, плюс вальвотроник, но в меньшей степени. Причина выхода из строя самих катализаторов и ДК, масло.
__________________ ==================================== Хочешь казаться умным -перестань говорить, когда нечего больше сказать. |
|
25.09.2014, 10:42 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW |
Мда, получается одно тянет за собой другое. Без замены МСК нет смысла менять ДК. А по VVT осталось только проверить провода под задним правым подкрылком..там где из крыла выходят два силовых провода: тот что потоньше- идет на ввт.
|
|
25.09.2014, 12:52 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | VladimirSh, Двигатели BMW N46 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N42 в 2004 году и были сняты с производства в 2007-м. Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатели очень чувствителен к качеству масла. При использовании не рекомендованного заводом масла высока вероятность частичного свертывания масла, загрязнении масляных каналов, выходу из строя систем Double Vanos и Valvetronic. К 60 т. км повышается расход масла через маслосъемные колпачки, к 100 т. км к ним присоединяются маслосъемные кольца. В итоге расход масла 1л/1000 км, повышенная задымленность выхлопных газов и капитальный ремонт двигателя. Помимо этого может заклинить редукционный клапан масляного насоса и произойдет отказ деталей привода ГРМ. Возможна повышенная вибрация на холостом ходу по причине загрязнения электрогидравлических клапанов. Использование оригинальных комплектующих позволяет избежать большинства вышеперечисленных проблем. Большинство работ по двигателю требуют специального инструмента. Прокладка клапанной крышки дает течь к 40-50 т. Изнашивается уплотнительное кольцо гидронатяжителя цепи.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
25.09.2014, 13:26 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW |
Это я все знаю. Вывод: 2 неисправности мотор или проводка vvt. И замена ДК после замены МСК |
|