Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E90 N46B20BX(318i 129лс)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 09:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию E90 N46B20BX(318i 129лс)

Добрый день
Стал замечать повышенный расход топлива.
Ошибки считанные X431 прилагаю в фото.
Видно ругается на вальветроник, ДК после ката - старение, ДК до ката.
Не может ли быть одно следствием другого и как выяснить, что виновато - моторчик или ДК до ката? Ко всему прочему имеем небольшой масложор, колпачки на подходе, может масло загрязнило ДК? Куча вопросов, может кто знает ответ или сталкивался с похожим?
Изображения
Тип файла: jpg foto.jpg (569.2 Кб, 25 просмотров)
VladimirSh вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 10:10 #2
Новичок
 
Аватар для cifra.s
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: BMW

По умолчанию

Поджирает как правило из за кислородных датчиков, плюс вальвотроник, но в меньшей степени. Причина выхода из строя самих катализаторов и ДК, масло.
__________________
====================================
Хочешь казаться умным -перестань говорить, когда нечего больше сказать.
cifra.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 10:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию

Мда, получается одно тянет за собой другое. Без замены МСК нет смысла менять ДК. А по VVT осталось только проверить провода под задним правым подкрылком..там где из крыла выходят два силовых провода: тот что потоньше- идет на ввт.
VladimirSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 12:52 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

VladimirSh, Двигатели BMW N46 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N42 в 2004 году и были сняты с производства в 2007-м. Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Двигатели очень чувствителен к качеству масла. При использовании не рекомендованного заводом масла высока вероятность частичного свертывания масла, загрязнении масляных каналов, выходу из строя систем Double Vanos и Valvetronic. К 60 т. км повышается расход масла через маслосъемные колпачки, к 100 т. км к ним присоединяются маслосъемные кольца. В итоге расход масла 1л/1000 км, повышенная задымленность выхлопных газов и капитальный ремонт двигателя. Помимо этого может заклинить редукционный клапан масляного насоса и произойдет отказ деталей привода ГРМ. Возможна повышенная вибрация на холостом ходу по причине загрязнения электрогидравлических клапанов.

Использование оригинальных комплектующих позволяет избежать большинства вышеперечисленных проблем.

Большинство работ по двигателю требуют специального инструмента.

Прокладка клапанной крышки дает течь к 40-50 т.

Изнашивается уплотнительное кольцо гидронатяжителя цепи.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 13:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию

Это я все знаю.
Вывод: 2 неисправности мотор или проводка vvt. И замена ДК после замены МСК
VladimirSh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)