Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Подвеска

E91 елозиет жопа

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 12:28 #21
Новичок
 
Аватар для Skn
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England
Авто: Bmw е91 320d, e61 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Смеёшься? Да у тебя там полная жопа.
Друг, я просто тебе не верю не в обиду, может ты привел мало аргументов, что бы убедить меня в развале) может я упрям.
В любом случае я сделаю его позже когда уже не останеться ходов, понимаешь?)
Skn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:29 #22
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skn Посмотреть сообщение
а еще скорее перевертыш из двух частей?)
Удар был в правый задний бок, если регулировке не поддается. А если честно, когда эффект "елозит жопа" появился? После чего? Или такую и купил?
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:32 #23
Новичок
 
Аватар для Skn
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England
Авто: Bmw е91 320d, e61 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дык там ничего не регулировали, если смотреть по картинке.
Выставить чтобы резину не жрало и стояло на дороге можно и на глаз если понимаешь связь углов установки. Как вариант по верёвочке и уровню, как в совке выставляли. Сейчас в основном при стенде обезьяна, которая тупо крутит гайки глядя на экран, не понимая ничего, тупая попытка загнать параметр в допуск. Но при развале вне допуска, который не получилось выставить, схождение должно быть другим, а не в зелёной зоне допуска.
В своё время, когда стенд глючил, выставлял на глаз, потом смотрели и значения были в пределах допуска, но это получается когда каждый день делаешь и видишь углы
Спасибо за ваш ответ. Приятно что хоть кто то смог прочитать документ) я сделаю сход потом, а причину я уже озвучил в посте выше.
Skn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:37 #24
Новичок
 
Аватар для Skn
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England
Авто: Bmw е91 320d, e61 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Удар был в правый задний бок, если регулировке не поддается. А если честно, когда эффект "елозит жопа" появился? После чего? Или такую и купил?
Я развал не делал, это была проверка какой он на данный момент.Купил такую, думал механики найдут за 5.минут косяк, а вот нет.
По поводу ударов, не исключено конечно, но врятли.
Skn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:42 #25
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skn Посмотреть сообщение
Купил такую, думал механики найдут за 5.минут косяк, а вот нет.
В целях экономии денег и времени я бы попробовал сделать задок по веревочке. Тем более у тебя цифры есть. Хотя бы проверить есть запас у эксцентриков или нет. А прикинь, весь задок перетрясешь и денег больше потратишь чем развал-схождение.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:58 #26
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти.
По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте.
С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 13:18 #27
Новичок
 
Аватар для Skn
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England
Авто: Bmw е91 320d, e61 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
В целях экономии денег и времени я бы попробовал сделать задок по веревочке. Тем более у тебя цифры есть. Хотя бы проверить есть запас у эксцентриков или нет. А прикинь, весь задок перетрясешь и денег больше потратишь чем развал-схождение.
Так хоть задок будет новый, а если наоборот, то и задок перетряхну и развал сделаю два раза?)
Skn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 13:26 #28
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
По переду справа развал похож на состояние после удара
Не соглашусь по переду. Там как раз развал в норму входит, а схождение рулевыми можно выправить. Задок на самом деле хуже, значения от номинала далеко ушли, эксцентриков может не хватить. Кстати, вместо веревочек у меня рейка сделана (колхозная 100%) буквой П.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 13:27 #29
Новичок
 
Аватар для Skn
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: England
Авто: Bmw е91 320d, e61 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти.
По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте.
С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз
Так в том и дело, что в моем понимании, тот кто делает развал должен осмотреть подвеску, сказать что исправить, а потом делать. Но видимо реальность отличаеться от понимания.
Вопрос даже в том, нужно ли грузить машину или нет. Потому что кто то грузит кто то нет, и попробуй разбери как нужно? Мои не грузили сказали так норма)
Skn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 13:33 #30
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skn Посмотреть сообщение
и развал сделаю два раза?)
Я предлагал тебе самому схождение задка сделать, чтобы съэкономить и убедиться насколько он поддается регулировке.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)