Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E91 елозиет жопа (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e91-eloziet-zhopa-40354/)

Skn 23.01.2019 12:28

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 422915)
Смеёшься? Да у тебя там полная жопа.

Друг, я просто тебе не верю не в обиду, может ты привел мало аргументов, что бы убедить меня в развале) может я упрям.
В любом случае я сделаю его позже когда уже не останеться ходов, понимаешь?)

mich050 23.01.2019 12:29

Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 422921)
а еще скорее перевертыш из двух частей?)

Удар был в правый задний бок, если регулировке не поддается. А если честно, когда эффект "елозит жопа" появился? После чего? Или такую и купил?

Skn 23.01.2019 12:32

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422920)
Дык там ничего не регулировали, если смотреть по картинке.
Выставить чтобы резину не жрало и стояло на дороге можно и на глаз если понимаешь связь углов установки. Как вариант по верёвочке и уровню, как в совке выставляли. Сейчас в основном при стенде обезьяна, которая тупо крутит гайки глядя на экран, не понимая ничего, тупая попытка загнать параметр в допуск. Но при развале вне допуска, который не получилось выставить, схождение должно быть другим, а не в зелёной зоне допуска.
В своё время, когда стенд глючил, выставлял на глаз, потом смотрели и значения были в пределах допуска, но это получается когда каждый день делаешь и видишь углы:smile:

Спасибо за ваш ответ. Приятно что хоть кто то смог прочитать документ) я сделаю сход потом, а причину я уже озвучил в посте выше.

Skn 23.01.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 422925)
Удар был в правый задний бок, если регулировке не поддается. А если честно, когда эффект "елозит жопа" появился? После чего? Или такую и купил?

Я развал не делал, это была проверка какой он на данный момент.Купил такую, думал механики найдут за 5.минут косяк, а вот нет.
По поводу ударов, не исключено конечно, но врятли.

mich050 23.01.2019 12:42

Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 422927)
Купил такую, думал механики найдут за 5.минут косяк, а вот нет.

В целях экономии денег и времени я бы попробовал сделать задок по веревочке. Тем более у тебя цифры есть. Хотя бы проверить есть запас у эксцентриков или нет. А прикинь, весь задок перетрясешь и денег больше потратишь чем развал-схождение.

mike880 23.01.2019 12:58

Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти.
По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте.
С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз:smile:

Skn 23.01.2019 13:18

Цитата:

Сообщение от mich050 (Сообщение 422928)
В целях экономии денег и времени я бы попробовал сделать задок по веревочке. Тем более у тебя цифры есть. Хотя бы проверить есть запас у эксцентриков или нет. А прикинь, весь задок перетрясешь и денег больше потратишь чем развал-схождение.

Так хоть задок будет новый, а если наоборот, то и задок перетряхну и развал сделаю два раза?)

mich050 23.01.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422930)
По переду справа развал похож на состояние после удара

Не соглашусь по переду. Там как раз развал в норму входит, а схождение рулевыми можно выправить. Задок на самом деле хуже, значения от номинала далеко ушли, эксцентриков может не хватить. Кстати, вместо веревочек у меня рейка сделана (колхозная 100%) буквой П.

Skn 23.01.2019 13:27

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 422930)
Есть ещё момент, откалиброваный стенд не всегда можно быстро найти.
По переду справа развал похож на состояние после удара, но это смотреть на месте тело надо, как вариант гнутая стойка или кулак. Есть колхозный вариант правки ситуации с распиливанием отверстия подрамника под рычаг и привариванием шайбы в нужном месте.
С жопой хуже, нередко болты в сайлентблоках наглухо закисают и их не сдвинуть, как бы сначала перед стендом развальным после осмотра подвески пытаются расходить все регулировочные элементы и меняют необходимое. Желательно смазывать все болты перед установкой, чтобы не менять их в следующий раз:smile:

Так в том и дело, что в моем понимании, тот кто делает развал должен осмотреть подвеску, сказать что исправить, а потом делать. Но видимо реальность отличаеться от понимания.
Вопрос даже в том, нужно ли грузить машину или нет. Потому что кто то грузит кто то нет, и попробуй разбери как нужно? Мои не грузили сказали так норма)

mich050 23.01.2019 13:33

Цитата:

Сообщение от Skn (Сообщение 422931)
и развал сделаю два раза?)

Я предлагал тебе самому схождение задка сделать, чтобы съэкономить и убедиться насколько он поддается регулировке.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)