![]() |
engine failsafe prog Всем привет , вообщем заболела моя машинка , загорелась гирлянда абс , дск , и чек !!! Проблема была в блоке абс , который был заменен на другой бу. Абс на приборке потух , но вот dsc и чек нет, еще и мотор в аварийке , в дисе ошибки прописаны так: dme77-dme механическая неисправность дроссельной заслонки двиг (тугой ход ) dme-ab dme правдоподобность системы дроссельной заслонки двигателя , контрольный блок распознал неисправность .. dme -a9 dme отключение выходного каскада дроссельной заслонки после ошибки при диагностике в DSC висит ошибка 76dme не выдает запрашиваемый крутящий момент Заменены свечи ,квкг, промыт дроссель и рхх. куда смотреть и на что обратить внимание ???????? Автомобиль e38 м52ту акпп |
после промывки дроссельной заслонки нужна адаптация. Дальнейшие ошибки от нее. |
будте любезны подскажите как это сделать :shy::shy::shy: |
без сканера или компа сам не сделаешь, Проверяем угол открытия на холостом ходу, при этом его величина должна быть равной 3,5. Греем двигло до 85 градусов и выключаем, Но зажигание оставь включенным, приступаем к адаптации заслонки. Сперва удаляем все имеющиеся ошибки. Нажимаем поочередно: двигатель 1 – стандартные установки 2 – адаптация заслонки 60 – адрес модели машины 98. Нажимаем на клавишу 60, то есть выбираем пункт настройки. Выполняем адаптацию, потом убираем диагностические приборы и проверяем работу силового агрегата. В конкретном случае, происходила чистка дроссельной заслонки, после этого выполнена адаптация ДУ и теперь двигатель работает точно так же, как работал в свои лучшие года. Но если у вас нужного оборудования, то можно обратиться с этим вопросом в автосервис. |
есть дис и инпа |
Удали ошибки и сперва попробуй так ключ в положение 2 и ждешь 30 сек. затем пару раз топнул в пол, затем вынул ключ, затем заводишь. |
сделал сброс корекции через dis :smile:вроде работает все хорошо |
всем привет еще раз , как обычно легкие пути не про меня ))))))))) утром весь букет повторился плюс ко всему еще пару ошибок появилось: D6 DME :сигнал скорости сигнал не правдоподобен в данный момент имеется . AD DME : Сигнал датчика дроссельной заслонки потенц 1/2,кз Кз в ползунке в данный момент отсутствует , неисправность спародическая . 75 DME правдоподобность сигнала датчика положения педали (в mdk) потенц 1/2 сигнал не правдоподобен в данный момент отсутствует . Из всего этого вопрос куда смотреть ???????? |
ах да забыл написать когда делал диагностику , услышал треск-стук из дросселя , в этот момент на приборке загорелось engie failsafe prog поправил трос стук пропал :confused::confused::confused::confused::confused: :confused::confused: |
адаптация нужна аппаратная, я не могу полностью объяснить, если б делал сам, то сделал бы, а так мне трудно объяснить. Так по памяти я писал выше. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:51. |
Форум BMW (БМВ)