Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ест и дымит. есть ли шансы??? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/est-i-dymit-est-li-shansy-5381/)

vito-gtti 06.03.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Qtek E38 (Сообщение 39086)
Я бы сначала залез в вентиляцию

Вентиляцию? То есть?

Qtek E38 06.03.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от vito-gtti (Сообщение 39089)
Вентиляцию? То есть?

Клапан вентиляции картерных газов. По моиму у тебя он находится под впускным коллектором. Если не прав, поправьте..

Игорь55 06.03.2010 14:31

Начни с проверки компрессии, затем проверь еще раз добавив в цилиндры по 25-30 грамм масла . Если сильно возрастет, значит кольца. Делать или нет расточку блока вскрытие покажет. Необходимо промерить цилиндры нутромером и если размер в пределах нормы и нет элипса значит обойдешся заменой колец ( при нормальных поршнях). Если нет ,то растачивать под следующий ремонтный размер.

vito-gtti 06.03.2010 15:55

а по поводу расскоксовки керосином. Что скажете??? безполезная опперация?

545irbis 07.03.2010 01:39

Бессмыссленно керосинить. Проверь систему вентиляции картера, если исправна - снимай голову и меряй износ, если ещё не критический, то замена колец и ремонт ГБЦ. Если износ запредельный(сомневаюсь) гильзовка.

Fluzer 29.05.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 39219)
Бессмыссленно керосинить. Проверь систему вентиляции картера, если исправна - снимай голову и меряй износ, если ещё не критический, то замена колец и ремонт ГБЦ. Если износ запредельный(сомневаюсь) гильзовка.

А как проверить??:confused:

mihhail 29.05.2011 23:31

vito-gtti, может всё достаточно проще?....поменяй маслосъёмные колпачки и КВКГ...если не поможет...ну тогда поршневую группу смотри:wave:

тимка 03.06.2011 22:39

правильно сначала вентиляцию, знаю людей расход мала 1 литр на 1000 и дымит не сильно еле заметно попробуй все прочистить если нет есть еще метод я сам пробовал помогло но не на долго тысяч на 20 где то слей масло на горячую и влей во все горшки керосина только авиационного и пусть сутки постоит или ночь хотя бы потом с утра дай ей просраться только на максимум до отсечки с маслом разумеется что бы вся гадость вылетела если это не поможет капиталь не скупись БМВ соей смертью ни одна не умерла:smile::smile::smile::smile::smile:

lak35 05.06.2011 00:16

тимка, Возьми индикатор от стетоскопа,в Воронеже у пожилого населения их вволю много.Приспособь его к щупу масла.Заведи мотор и посмотри на показания.Стоят в нуле-нормально,есть разряжение-отлично,стрелка дергается вправо-влево от нуля на х.х. мало,на оборотах амплитуда увеличивается-неравномерная компрессия.Залегшие кольца.Маслосъемные колпачки менять однозначно,а с раскоксовкой-50/50.Может и поможет.Клапан вентиляции,как было сказано выше,поменяй для верности.Раскоксовку примени Винс.Веселее керосина.

lak35 05.06.2011 11:02

Прошу прощения за ошибку в названии медицинского прибора.Не стетоскоп,а фонэндоскоп-то,чем измеряют давление.Там индикатор точный и чувствительный.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)