| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop Авто: e39 m52b25tu 1999 |
М52В25ТУ 99г ест около 500-700гр на 1000км. и дымит. пробег 350000км. как я понял кольца. Подскажите плиз, есть ли вариант раскоксовать керосином или присадками? И какой расход допустим масла? |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop Авто: e39 m52b25tu 1999 |
Еще вопросик: если капиталить мотор, то блок растачивать надо же? а как же аллюсил? гильзы что ли? А вариант просто кольца поменять? будет ли толк?
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Надо мерить износ цилиндров, если износ (суммарный зазор) выходит за допустимый предел то расточка. Не знаю. Вы же ремонт блока будите делать в России, а не в Германии. Вариант с кольцами это мое личное мнение, потому как не очень верю во временные меры. |
| | |
| Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение: | vito-gtti (06.03.2010) |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop Авто: e39 m52b25tu 1999 | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки | кольца менять это старый дедовский метод когда с трудом было вообще что достать и сделать, вскрывай двигло зови чела который тебе сможет замерить цилиндры на элипсность и делай выводы, а вообще когда снята голова сразу видно есть ли выработка на цилиндре или нет (вскрытие покажет)
|
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |