|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 | ![]() Клапан вентиляции картерных газов. По моиму у тебя он находится под впускным коллектором. Если не прав, поправьте..
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Qtek E38 за это сообщение: | vito-gtti (06.03.2010) |
![]() | #13 |
Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Омск Авто: BMW 316i E-36 | ![]()
Начни с проверки компрессии, затем проверь еще раз добавив в цилиндры по 25-30 грамм масла . Если сильно возрастет, значит кольца. Делать или нет расточку блока вскрытие покажет. Необходимо промерить цилиндры нутромером и если размер в пределах нормы и нет элипса значит обойдешся заменой колец ( при нормальных поршнях). Если нет ,то растачивать под следующий ремонтный размер.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Игорь55 за это сообщение: | vito-gtti (06.03.2010) |
![]() | #15 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Бессмыссленно керосинить. Проверь систему вентиляции картера, если исправна - снимай голову и меряй износ, если ещё не критический, то замена колец и ремонт ГБЦ. Если износ запредельный(сомневаюсь) гильзовка.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | vito-gtti (07.03.2010) |
![]() | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ![]() vito-gtti, может всё достаточно проще?....поменяй маслосъёмные колпачки и КВКГ...если не поможет...ну тогда поршневую группу смотри ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж Авто: bmw e39 | ![]()
правильно сначала вентиляцию, знаю людей расход мала 1 литр на 1000 и дымит не сильно еле заметно попробуй все прочистить если нет есть еще метод я сам пробовал помогло но не на долго тысяч на 20 где то слей масло на горячую и влей во все горшки керосина только авиационного и пусть сутки постоит или ночь хотя бы потом с утра дай ей просраться только на максимум до отсечки с маслом разумеется что бы вся гадость вылетела если это не поможет капиталь не скупись БМВ соей смертью ни одна не умерла ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() тимка, Возьми индикатор от стетоскопа,в Воронеже у пожилого населения их вволю много.Приспособь его к щупу масла.Заведи мотор и посмотри на показания.Стоят в нуле-нормально,есть разряжение-отлично,стрелка дергается вправо-влево от нуля на х.х. мало,на оборотах амплитуда увеличивается-неравномерная компрессия.Залегшие кольца.Маслосъемные колпачки менять однозначно,а с раскоксовкой-50/50.Может и поможет.Клапан вентиляции,как было сказано выше,поменяй для верности.Раскоксовку примени Винс.Веселее керосина.
|
![]() | ![]() |
![]() | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
Прошу прощения за ошибку в названии медицинского прибора.Не стетоскоп,а фонэндоскоп-то,чем измеряют давление.Там индикатор точный и чувствительный.
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |