| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | тимка, Возьми индикатор от стетоскопа,в Воронеже у пожилого населения их вволю много.Приспособь его к щупу масла.Заведи мотор и посмотри на показания.Стоят в нуле-нормально,есть разряжение-отлично,стрелка дергается вправо-влево от нуля на х.х. мало,на оборотах амплитуда увеличивается-неравномерная компрессия.Залегшие кольца.Маслосъемные колпачки менять однозначно,а с раскоксовкой-50/50.Может и поможет.Клапан вентиляции,как было сказано выше,поменяй для верности.Раскоксовку примени Винс.Веселее керосина.
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец Авто: BMW 520 e-34 |
__________________ m20b20 оказалось25 на ручке без кондея |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва |
Прошу прощения за ошибку в названии медицинского прибора.Не стетоскоп,а фонэндоскоп-то,чем измеряют давление.Там индикатор точный и чувствительный.
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск Авто: BMW e39 523 m52 |
Форумчане,всем доброго врмени!Проблемка токова,машина стала дымить(сизый дым из выхлопа),машина(520 е34 м50 2литра).Влил в нее разкаксовку,дымить стала еще хуже,а до разкаксовки дымила не сильно.Сам в двигло еще не лез,просто хочу знать с чего начать.Тяга на авто в норме,есть масло в свечных колодцах(замена прокладки,заказал жду ее).Свечи снимал,1,2,3,4 нагар черный,5,6серый.Кто что знает?Заранее блогодарен.Думаю по любому замена маслосемных колпачков.А может тупо маслоуловитель забит? |
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Х5 | Цитата:
И причем тут маслосъёмные колпачки, это же не жигули, со своей хреновой резиной на колпачках, что поменял и всё прошло ![]() Здесь уже не однократно написали про фильтрацию газов (это первое) и про кольца, элипсность и т.д, И вообще какой "ИНДИВИДУМ" думает, что расход масла даже 500 грам на 1000 км. это нормально. От замены до замены 5 ЛИТРОВ получается!!!!!!!!!! Господа вы ОЧЁМ??? | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ялта Авто: e39 520 |
КВКГ разобрал , почистил весь шлак , мембрана не порвана , укоротил там пружину немножко . поставил в патрубок ( который ведёт к КВКГ ) жигулёвский пламенегаситель ...перестало дымить и жрать масло . хотя до этого жрало в зависимости от нагрузки на двигло
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |