|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.05.2009, 10:20 | #11 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
тряска из за неправильной регулировки валов - наврядли. из за неправильного угла регулировки может упасть мощьность и может простреливать при разгоне(хлопки в коллекторе). но чтоб трясло....х.з., низнаю как на м-54, но на м-50 от тряски я избавился путём замены 2-х катушек зажигания. что характерно-компьютерная диагностика(делал в 3-х местах) ниразу не показала на катушки. так что начни с них... и "вантус" тоже тут не причём. если он не правильно работает, двигатель не отдаёт требуемой от него мощьности, на расход может влиять, на выхлоп(СО), но дёргаться мотор не должен. |
|
07.05.2009, 10:36 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw |
Тряска из-за не правильно установленных валов еще как может быть я у себя 3 раза выставлял.Когда трясло делал диагноз показывал пропуски в цилиндрах вот тебе и тряска.Разбирайся с валами это 99%.
|
|
07.05.2009, 11:33 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | P0011 Possible Causes: Incorrect camshaft timing VCT solenoid valve stuck open or continuous oil flow to piston chamber Camshaft advance mechanism binding, or faulty VCT unit Вероятные причины (почти дословный перевод): -Неправильная регулировка валов. -Соленоидный клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток масла в камеру поршня -Неисправность системы изменения фаз газораспределения или заедает Ванос Информация для размышления: This check engine light code is caused by a mechanical fault of the VCT unit or related components, so there is no need for electrical diagnosis. Possible symptoms may include rough idle, stall or hard start. Refer to manufacturer specific component tests for the VCT unit. Ошибка может сопровождаться: неровной работой двигателя на ХХ, может глохнуть, плохо заводиться.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.05.2009, 11:34 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Check Engine не горит?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
01.07.2009, 19:08 | #15 |
Новичок Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 320 |
Подскажите пожалуйста, когда регулируешь фазы газораспределения M54, после их регулировки мы устанавливаем сам Vanos, но прежде чем установить Vanos необходимо приспособой № 11 6 150 отрегулировать фазовращятели(цилиндрики с косыми зубьями)! Подскажите какую именно регулировку выполняет данная приспособа? Приспособа загоняет фазовращатели в сами валы на определенную глубину или как? Просто у меня регулировались валы, и выскакивает 67 ошибка- впускной вал Vanos, конечное значение не достигнуто! Я так полагаю , что просто мне не правильно установили Vanos! Вследствии чего у меня опережение зажигания не внорме и АКПП не правильно работает!!! До регулировки было всё OK, кроме тряски по утрам и пропуска 1 цилиндра))) |
|
04.07.2009, 12:47 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
именно так. после установки приспособы проворачивают коленвал на два оборота ставят назад фиксаторы и проверяют установку фаз. при прокрутке коленвала шлицевые валы встают на свои места(на определенную глубину)
|
|
15.07.2009, 01:38 | #17 |
Новичок Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб | |
|
16.07.2009, 23:02 | #20 |
Новичок Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e36 turing 2.5 |
я сам перебрал такой движок,собственными руками,и все фазы выставлял без их мудрёных приборов!!! и кокой бы ты угол не ставил,движка будет работать,и обороты будут одинаково падать,единственное может изменится работа на ХХ и или ваще работать не будет!!!! моторы простые как 2*2 ,я думаю что это проблема электроники!!! (правда у меня механика стоит на моей ласточке) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация... | artembmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 24.12.2013 12:58 |
Проблема с ABS и DSC в BMW E39 530dA | Nexiom | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 30.09.2012 07:51 |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |
Ставим БК=ОВС и переключатель поворотов у которого есть пятое положение (PUSH), | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 29.01.2010 23:17 |
bmw 318 1987 проблема ) | manap | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 17.01.2010 13:14 |