Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

есть проблема М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2009, 10:20 #11
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тряска из за неправильной регулировки валов - наврядли. из за неправильного угла регулировки может упасть мощьность и может простреливать при разгоне(хлопки в коллекторе). но чтоб трясло....х.з., низнаю как на м-54, но на м-50 от тряски я избавился путём замены 2-х катушек зажигания. что характерно-компьютерная диагностика(делал в 3-х местах) ниразу не показала на катушки. так что начни с них...
и "вантус" тоже тут не причём. если он не правильно работает, двигатель не отдаёт требуемой от него мощьности, на расход может влиять, на выхлоп(СО), но дёргаться мотор не должен.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 10:36 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw

По умолчанию

Тряска из-за не правильно установленных валов еще как может быть я у себя 3 раза выставлял.Когда трясло делал диагноз показывал пропуски в цилиндрах вот тебе и тряска.Разбирайся с валами это 99%.
lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 11:33 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

P0011
Possible Causes:

Incorrect camshaft timing
VCT solenoid valve stuck open or continuous oil flow to piston chamber
Camshaft advance mechanism binding, or faulty VCT unit

Вероятные причины (почти дословный перевод):
-Неправильная регулировка валов.
-Соленоидный клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток масла в камеру поршня
-Неисправность системы изменения фаз газораспределения или заедает Ванос

Информация для размышления:
This check engine light code is caused by a mechanical fault of the VCT unit or related components, so there is no need for electrical diagnosis. Possible symptoms may include rough idle, stall or hard start. Refer to manufacturer specific component tests for the VCT unit.

Ошибка может сопровождаться: неровной работой двигателя на ХХ, может глохнуть, плохо заводиться.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 11:34 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Check Engine не горит?
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 19:08 #15
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 320

По умолчанию

Подскажите пожалуйста, когда регулируешь фазы газораспределения M54, после их регулировки мы устанавливаем сам Vanos, но прежде чем установить Vanos необходимо приспособой № 11 6 150 отрегулировать фазовращятели(цилиндрики с косыми зубьями)! Подскажите какую именно регулировку выполняет данная приспособа? Приспособа загоняет фазовращатели в сами валы на определенную глубину или как? Просто у меня регулировались валы, и выскакивает 67 ошибка- впускной вал Vanos, конечное значение не достигнуто! Я так полагаю
, что просто мне не правильно установили Vanos! Вследствии чего у меня опережение зажигания не внорме и АКПП не правильно работает!!! До регулировки было всё OK, кроме тряски по утрам и пропуска 1 цилиндра)))
tony montana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 12:47 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

именно так. после установки приспособы проворачивают коленвал на два оборота ставят назад фиксаторы и проверяют установку фаз. при прокрутке коленвала шлицевые валы встают на свои места(на определенную глубину)
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 01:38 #17
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
именно так. после установки приспособы проворачивают коленвал на два оборота ставят назад фиксаторы и проверяют установку фаз. при прокрутке коленвала шлицевые валы встают на свои места(на определенную глубину)
+1 неправильно выставлены фазы!!!
МчС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 00:03 #18
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukrain
Авто: bmw

По умолчанию

вмт+квадрати-пол дела
датчик считывает со звезды и шайб
!!!найти мастера№№1!!!!
слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 00:16 #19
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukrain
Авто: bmw

По умолчанию

штангель на плоскость v_s
визуально_впуск цилиндрик выдвинут -зубья заподлецо
выпуск-задвинут-носик заподлецо+-
слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 23:02 #20
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e36 turing 2.5

По умолчанию

я сам перебрал такой движок,собственными руками,и все фазы выставлял без их мудрёных приборов!!! и кокой бы ты угол не ставил,движка будет работать,и обороты будут одинаково падать,единственное может изменится работа на ХХ и или ваще работать не будет!!!!
моторы простые как 2*2 ,я думаю что это проблема электроники!!!
(правда у меня механика стоит на моей ласточке)
Cheburash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация... artembmw Ремонт и эксплуатация BMW 15 24.12.2013 12:58
Проблема с ABS и DSC в BMW E39 530dA Nexiom Ремонт и эксплуатация BMW 10 30.09.2012 07:51
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21
Ставим БК=ОВС и переключатель поворотов у которого есть пятое положение (PUSH), bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 0 29.01.2010 23:17
bmw 318 1987 проблема ) manap Ремонт и эксплуатация BMW 7 17.01.2010 13:14


Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)