|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2016, 05:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Авто: бмв е 34 | есть проблема с бмв е 34 м 50 б 20
Ребят помогите разобраться,слышу стук клапанов или пальцев не пойму на 1500 об мин и на 2500 об мин,при реском нажатии на газ,на месте,также и на ходу,что это-как бороться кто знает...Бенз заливал разный не уходит,при попадании в лужу , глохнет потом долго запускается,затем после 20 минут простоя запуск востанавливаеться,колодцы сухие.разьемы целые(на вид)мозг сименс.
|
|
06.02.2016, 13:20 | #2 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Если ты про детонацию, то возможно слишком ранее зажигание, не хилый нагар на поршнях, обедненная смесь. Ну здесь м50 от Жигулёвского мотора не сильно отличается по принципу работы, кроме управления зажиганием. Неисправности типичны для любого ДВС.
|
|
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение: | дим-димычь (06.02.2016) |
06.02.2016, 13:37 | #3 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | дим-димычь (06.02.2016) |
06.02.2016, 14:31 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
И ещё рассмотреть шкив датчика, может резинка демфера кончилась, хотя с лужей это врядли связано.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | дим-димычь (06.02.2016) |
06.02.2016, 16:56 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Авто: бмв е 34 |
дело в том,что нет хороших диагностов.Металичиский щелчок как неработающий компенсатор происходит а на ходу как все не работают,но только на указанных оборотах.Что отвечает за опережения зажигания,ванос за механику а за электрику,что.Датчик коленвала поменять то можно но цена вопроса 50 зеленых,а если не он.Веть он или работает или нет,правильно?
Последний раз редактировалось дим-димычь; 06.02.2016 в 17:02. Причина: добавил текст |
|
06.02.2016, 18:07 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Надо хоть ошибки посмотреть и параметры рабочие, там всё довольно примитивно, как уже и писали то же что и наших тазиках, почти тот же блок и те же датчики. Датчик можно и на разборках поискать
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | дим-димычь (07.02.2016) |
06.02.2016, 18:09 | #7 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Вот чтобы деньги не пулять за зря,надо на диагностику.А так остаётся только | |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | дим-димычь (07.02.2016) |
07.02.2016, 17:45 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Авто: бмв е 34 |
да переживаю можно ли передвегаться пока,да и расход для 2 литров 16 мне кажется многовато.Машинкину историю не знаю,у перекупов забрал,бмв не было не когда,после покупки и управления этим чудом (фашисткого)автопрома понял,что есть бмв и автомобили.Правда масло ещо не менял, фильтра тоже ,свечи не трогал.Но запуск в -24 был супер,потеплело и кок-то началось обороты на холостых:600 при возврате на холостой 300 затем подьем до 600 через кратковременную детонацию.(это норма?) при включении кондера работает 1 минуту глохнет,или играет оборотами,затем все равно глохнет.При разгоне без напряга поддергиваеться,с нажатием в пол пропадает стук лепит что ненормальная.
|
|
10.02.2016, 06:21 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Авто: бмв е 34 |
ладно отпишусь,что было |
|
10.02.2016, 17:44 | #10 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Для профилактики: очистка КХХ и дросселя, проверка впуска на подсос. Осмотр состояния свечей. Почитать ошибки было бы не лишним и параметры датчиков посмотреть. Распыл форсунок посмотреть или сразу Винсом промыть.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | дим-димычь (10.02.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация... | artembmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 24.12.2013 12:58 |
Проблема с ABS и DSC в BMW E39 530dA | Nexiom | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 30.09.2012 07:51 |
Ставим БК=ОВС и переключатель поворотов у которого есть пятое положение (PUSH), | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 29.01.2010 23:17 |
bmw 318 1987 проблема ) | manap | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 17.01.2010 13:14 |
есть проблема М54 | tony montana | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 10.08.2009 11:12 |