|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2018, 18:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.05.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб | f20 проблема с электроусилителем руля
Покатался тут на машине жены - 118 2013 года, так руль просто взбесил. При набольших отклонениях (градусов од 30-45) все нормально. Как начинаешь крутить дальше - усилие возрастает. Неравномерность сопротивления реально раздражает. После поворота назад возвращаться не хочет, приходится крутить, да еще и с сопротивлением. Почитал рейнголдом - ошибок по сервотронику нет. Висела ошибка по аккуму. Зарядку показывает 80%. Ошибку скинул, зарегистировал замену аккума. Руль особо не изменился. Переинициолизировал датчик угла поворота руля рейнголдом - ничего. Болты электродвигателя посмотрел-на месте. Обратил внимание, что дата выпуска блока серватроника, которую показывает рейнголл - июль 2014. Машина - июнь 2013. Куда копать? Может меняли сервотроник и что-то не закодировали? в комплектации S216 и P7AC |
|