Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

f20 проблема с электроусилителем руля

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2018, 18:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб

По умолчанию f20 проблема с электроусилителем руля

Покатался тут на машине жены - 118 2013 года, так руль просто взбесил.
При набольших отклонениях (градусов од 30-45) все нормально.
Как начинаешь крутить дальше - усилие возрастает. Неравномерность сопротивления реально раздражает.
После поворота назад возвращаться не хочет, приходится крутить, да еще и с сопротивлением.

Почитал рейнголдом - ошибок по сервотронику нет.
Висела ошибка по аккуму. Зарядку показывает 80%. Ошибку скинул, зарегистировал замену аккума. Руль особо не изменился.
Переинициолизировал датчик угла поворота руля рейнголдом - ничего.
Болты электродвигателя посмотрел-на месте.

Обратил внимание, что дата выпуска блока серватроника, которую показывает рейнголл - июль 2014. Машина - июнь 2013.

Куда копать? Может меняли сервотроник и что-то не закодировали?
в комплектации S216 и P7AC
vzor вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)