|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2016, 21:44 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
По показаниям на скринах криминала нет, но это может dme подстроился. Cкинь коррекции в рейне в dme,как обнулятся,опять смотри неравномерность,какой цилиндр отклоняться будет сильнее. Все-таки делай пневмотест,чтобы исключить "железо" в двс. C форсунками у тебя скорее всего порядок,может и есть отклонения в сравнении с новыми, но не критично. Можешь промыть прямо на работающем двс,но не с целью форсы почистить,а клапаны и к.с почистить.Cвечи и масло не обязательно менять,жижа вся сгорит в к.c, в картер минимум просочится). |
|
Сказал Спасибо Mikxaol за это сообщение: | lytkin (12.12.2016) |
13.12.2016, 22:32 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
Ну ты же понимаешь, что если с компрессией были бы проблемы, то неплавность хх в рейне это показала бы косвенно.пневмо это все-таки более правильный подход к замеру компрессии, не находишь?Действие,то одно и то же, раз свечи выкрутил. И потом ты же исходишь из того,что что-то не то в динамике авто, но ошибок то нет.Значит отчего бы не проверить железо,клапаны как держат,например.А если железо исключил, тогда уже копайся со всем остальным (воздух,искра,впрыск и тд). |
|
13.12.2016, 22:43 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
да, всё логично. но пневмотест как я сам сделаю? компрессором для подкачки шин? как выставить поршень в ВМТ? крутить то не за что... а вот форсунки перекинуть на даче в выходные 1-2 цилиндры ваще просто (я так думаю) |
|
13.12.2016, 23:15 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 |
Наверно можно из свечи сделать переходник, но накачать комп.для подкачки шин хоть 6 атм нужно,cможет ли.Крутить за к.в. ps заехай в сервис,попроси по брацки на пару минут, мир не без добрых людей) pps Ну или дай денег немного работникам ,не попьешь пива на даче в выходные. Последний раз редактировалось Mikxaol; 13.12.2016 в 23:17. |
|
14.12.2016, 11:20 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Компрессия в динамике, что ближе к реальным условиям. Если проблем нет, то на кой статику смотреть? Тем более что надо ещё колено удержать и не покалечиться и не поломать ничего. Руками даже с трубой метровой на ключе не получится. Одна из возможных причин тряски мотора это кончившиеся компенсаторы, причем стука нет, а они просто плавно прожимаются и не открывают полностью клапан, вычислить диагностикой не получается. Просто у всего срок службы и замена решает проблему. Последний раз редактировалось mike880; 14.12.2016 в 11:25. |
|
14.12.2016, 12:51 | #18 | |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | Цитата:
А про тряску мотора вроде не писал ничего... Теперь задумался и вспомнил - есть не тряска а лёгкое раскачивание в процессе прогрева - думаю между 40-50 градусами. Ну и при резком нажатии с 1,5-2 тысч оборотов ИНОГДА подтраивает/трясёт/раскачивает(точно не выразить словами) и сопровождается общим тупняком . выходит чем дальше - тем больше вариантов - меньше шансов найти проблему!!, но мне интересно - буду искать. | |
|
16.12.2016, 09:09 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DME 5.2 перепрошивка. | Юра 535 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 76 | 12.04.2019 16:50 |
e34 tOUring - не работает форсунка заднего стеклоомывателя | sasssha24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 29.10.2012 15:42 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Не работает форсунка. | Брысь | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 03.10.2011 21:46 |
e39 компрессор кондиционер работает при минусе | kvazo | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 05.12.2010 20:37 |