Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Генератор

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 15:54 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Давайте по порядку. Генератор, без всяческих коммутирующих устройств, напрямую соединён с аккумулятором, получается, что и на аккумуляторе у вас тоже 6,5в.?
Возможно так и есть. Генератор я снял, повезу его на проверку. Аккумулятор менять буду.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:15 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Возможно так и есть. Генератор я снял, повезу его на проверку. Аккумулятор менять буду.
Кстати, какое напряжение вольтметр показывает на ОТСОЕДИНЕННОМ аккумуляторе?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:34 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Генератор я снял, повезу его на проверку.
Так сам сними регулятор со щётками да посмотри.Может банально щётки зависли,или стёрлись нахрен...На тонком проводе,который подходит к гене при включении зажигания должно быть 12В (напряжение АКБ).Не исключено,что АКБ был мертвый (сульфатированный),ток зарядки-высокий,и регулятор со временем накрылся.Вообще замени АКБ и регулятор напряжения.Возможно этого будет достаточно.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Калямба 525 за это сообщение:
Hogosha (21.11.2012)
Старый 21.11.2012, 18:09 #4
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Так сам сними регулятор со щётками да посмотри.Может банально щётки зависли,или стёрлись нахрен...
Щётки первым делом посмотрел, как только генератор снял, они в порядке.
Остальное - замер напряжения, замену аккумулятора и регулятора напряжения, буду делать на днях.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор на запчасти или под ремонт Кирьян530 Продажа запчастей BMW 0 21.03.2012 16:50
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 -MAXIMUS- Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2012 15:39
Генератор не дает зарядку е38 Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.10.2011 17:46
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. evgenbest Ремонт и эксплуатация BMW 8 21.12.2009 14:21
Замена угольных щеток (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:15


Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)