Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Генератор bosch не дает зарядку.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 08:36 #1
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию Генератор bosch не дает зарядку.

Добрый понедельник всем.
У меня тут проблема возникла, помогите решить. Генератор 140а на е32 v8 заряжает первые 10-15 минут потом напряжение резко падает. Когда газую - поднимается. Отпускаю педаль газа - падает.
1. Заменен РН, на старом не было резистора
2. Заменен диодный мост, на старом отстал от радиатора один диод, но они там парами, так что..... но заменил.
3. Провода на вид здоровые, замыкания на корпус нет, сопротивление изоляции более 1- го мегаома, сопротивление якоря -2,3 Ом, обмотки статора тоже ничего горелого, сопротивление, чисто оценочно, как позволяет мультиметр, равны между собой.
4. Есть в генераторе какой-то вой что-ли... Но тихенький.

И вот ни хрена я не пойму. Межвитковое я, конечно, сегодня проверю, но звук этот и падение проявляются, как я понял, по мере прогрева, так что и не надеюсь.

Спасибо.

PS Может ли такое быть из-за межвиткового замыкания в якоре?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 20.02.2017 в 08:37.
Predator79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 08:47 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Проскальзывание точно исключено? Давеча была тема, где виноват демпфер к/вала оказался.
Подвывание - примета потерь в одной из фаз, либо диод, либо подкорачивание, либо плохой контакт одной из обмоток.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 08:55 #3
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Проскальзывание точно исключено? Давеча была тема, где виноват демпфер...
Тему читал. Проскальзывание исключил как промыванием и подтягиванием ремня, так и измерением тахометром на шкивах КВ и генератора. Соотношение диаметров и оборотов в пределах точности прибора, штангена и тщательности измерений. Вот как.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 08:57 #4
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Да, отключал от нагрузки генератор - напряжение чуть поднималось, но все равно было низким.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 08:57 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Да вы техноманьяк
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 08:59 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

нет разницы напряжения на клеммах гены и клеммах акб?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 09:00 #7
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Бульбаш, Я полагаю, что будь в статоре межвиткове, там были бы обгорелые провода, ну хоть бы один виток, закороченный. Но там практически девственность заводского покрытия.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 09:02 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Скорее плохой контакт или уставший диод, отсюда вой от несинхронной нагрузки.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 09:02 #9
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
нет разницы напряжения на клеммах гены и клеммах акб?
При отключенном генераторе разница есть, генератор выдает на полтора вольта выше. Но при подключении там практически напряжение аккумулятора. Не выше. И он садится. Машину потом не завести.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 09:09 #10
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Скорее плохой контакт
Почищено все, что можно

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
уставший диод, отсюда вой от несинхронной нагрузки.
Мерял диоды, на мой взгляд подобраны не очень. На старой подкове равнее были, но проблема все равно была.


А может быть перекос ( ну и вой) из-за нехорошей пайки проводов статора? Когда разбирал, мне одна пайка моя не понравилась, легко по-моему отошла.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
Генератор не дает зарядку е38 Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.10.2011 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)