Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Генератор Х5 e53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/generator-h5-e53-23984/)

alex83 14.03.2013 23:13

Генератор Х5 e53
 
Наблюдаю проблемы с напругой под нагрузкой в режиме ХХ (600 об\мин)
достаточно включить ближний или оба жопогрея или печка + заднее стекло чтоб получить 13 вольт на выводах.
если включить климат ХХ становится 700 напряжение стабильно 14.1
если не включая климат нажать слегка педаль газа напряжение так же стабильно держится
они у всех так работают ? дожны ли повышаться обороты ХХ при увеличении нагрузки на гену с целью компенсации ?

kuderski 14.03.2013 23:40

покупаем книжечку,и изучаем своё авто,потом задаём вопросы

Алекс Лихой 15.03.2013 06:17

любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ!
самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW!

hohol-s 15.03.2013 08:46

Тестовый режим приборки многим добавил бессонных ночей:biggrin: то температура выше105:help: то генератор на холостом маленькое напряжение выдает:facepalm::facepalm::facepalm:

читаем мануал или тис, там ясно написано КАК ПРОВЕРЯТЬ правильно ли работает генератор (подсказка при каких оборотах это делается)

Peter7 15.03.2013 08:48

Многие знания -многие печали :facepalm:
:biggrin1:

voodoo5 15.03.2013 09:30

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 251950)
Тестовый режим приборки многим добавил бессонных ночей:biggrin: то температура выше105:help: то генератор на холостом маленькое напряжение выдает:facepalm::facepalm::facepalm:

читаем мануал или тис, там ясно написано КАК ПРОВЕРЯТЬ правильно ли работает генератор (подсказка при каких оборотах это делается)

+1 за тестовый режим
долго заморачивался с напряжением - ездиш показывает 14 - 14.2 оставиш машину уйдеш она молотит - садишся смотриш 13 - 13.5 , едеш малень все возварщается на круги своя
решил выяснить оставил поработала - на приборке 13 с копейками на клемах по факту 14

voodoo5 15.03.2013 09:33

alex83, немного почитав литературы узнаеш что машина может еще самостоятельно снижать нагрузку , отключая ненужных потребителей - например обогрев заднего стекла и тд
а еще чудные вещи творятся после запуска двигателя первые десять минут при температуре ниже 3 градусов - включаются обогревы форсунок омывателя, обогревы зеркал и тд...

alex83 15.03.2013 09:39

Цитата:

Сообщение от Алекс Лихой (Сообщение 251939)
любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ!
самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW!

кроме нажатия снежинки, ничем другим обороты не повышаются, хоть всё включи на полную.
Стоя в пробке ближний включен, работает печка, зимой ещё подогрев сидений, результат хронический недозаряд аккума.
мне не кажется это нормальным

NUFLIN 15.03.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Алекс Лихой (Сообщение 251939)
любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ!
самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW!

Было бы верно, если бы немцы рассчитывали на наши дорожные условия, а так - только через сервис :cool:

Цитата:

Сообщение от alex83 (Сообщение 251957)
кроме нажатия снежинки, ничем другим обороты не повышаются, хоть всё включи на полную.
Стоя в пробке ближний включен, работает печка, зимой ещё подогрев сидений, результат хронический недозаряд аккума.
мне не кажется это нормальным

1) Генератор ОБЯЗАН отдать полную мощность ТОЛЬКО на оборотах по тахометру 1500 и выше (данные Бош) :tongue:
2) По данным того же источника - после 1,5 часов стояния в пробке АКБ уже НЕ СПОСОБЕН обеспечить запуск двигателя - настолько разряжен.

Выход один: после приезда домой подержать обороты 1,5 - 2 тыс. минут 15 - 20 (безо всяких доп. нагрузок), потом глушить...

Peter7 15.03.2013 15:16

Или ставить батарею на зарядку на ночь...


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)