|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.11.2013, 20:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Глохнет Е-60x (N52B30
Всем доброго времени суток! Проблема – глохнет Е-60x (N52B30 258 л.с. янв.2006г.в.) периодически в холодную (+1 и ниже) погоду.Увеличить Проблема возникла неожиданно пару лет назад. После простоя 4-5 часов и более при темп. ниже 00С, т.е. когда движок и др. полностью остыли, после заводки, прогреве 20-30 сек. при езде (на ходу) через 2-3 мин двигатель глохнет. Особенно если в этот момент тормозишь. Если в этот момент на нейтрали или паркинг, то прогиб оборотов до 400-450 («сейчас заглохну») и через 3-5 сек выход в нормальные холостые, но бывает и глохнет, особенно если -20-250С. Если в этот момент прогазовать, то откликается весьма неохотно и остановки двигателя, в большинстве случаев, удается избежать. Очень неприятно заглохнуть при развороте или выезде на главную, но пока Бог миловал – без аварий. Боролся с этим у ОД (Курск) – оставлял на неделю. Подключение сканера, в т.ч. в момент остановки двигателя, замена ваносов, цепи, звездочек (вместе с прокладками и т.д.) – ничего не дало. Весной 2013г – замена датчика положения коленвала, после чего – маленький провал по оборотам и ровная работа двиг. Проблема вроде ушла, но, очевидно, из-за весеннего потепления. Сейчас, при наступлении минусовой темп. возникла снова. Создается впечатление, что глохнет при переходе из одного режима (например прогрев) в другой. Управление первым режимом уже прекращено, а упр. вторым режимом не всегда успевает «подхватывать». Но это конечно субъективно. Чуть колбасит на низких оборотах и если не глохнет, то работает нормально. Других отклонений замечено не было. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Рассчитываю на вашу помощь! |
|
25.11.2013, 19:35 | #3 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Цитата:
Но за дельный профессиональный совет спасибо!!! | |
|
27.09.2014, 19:28 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW |
По какой магистрали? Если воздушной, то нету ее в Е-60 N-52. Блок дросс заслонки с расходомером крепится фланцем к фланцу впускног (или я ошибаюсь?)
Последний раз редактировалось Luc; 27.09.2014 в 19:30. |
|
27.09.2014, 19:44 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
подсос может быть меж впускным коллектором и головкой отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо вариантов масса подсосы давление топлива и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя |
|
27.09.2014, 22:10 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Описание проблемы совпадает с массовыми криками о помощи по форумам с N52, и которые в большинстве случаев лечатся заменой/ремонтом ваносов. Как часто масло меняешь? Что заливаешь? Может и новые ваносы уже опять в гуталине. |
|
27.09.2014, 22:59 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: bmw |
Добрый вечер, Есть одна мысль, по всем симптомам похоже. Померь давление насоса,а лучше поставь рабочий на пробу. Или найди кто моет форсунки и подключитесь. Про забитый фильтр писать не буду(думаю меняли уже) Последний раз редактировалось kicxx; 27.09.2014 в 23:10. |
|
28.09.2014, 16:34 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | До недавнего времени лил Кастрол. Последний год Мотюл Эксес (Long Live 2001). Замена 13-14 т. км. При замене Vanos-ов "мастера" ОД сказали что двиг вполне чистый. Как написано выше замена Vanos ничего не дал.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глохнет N62 e60 | cimacima | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 05.10.2017 05:42 |
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 12.08.2017 01:23 |
BMW 530i e60 n52 глохнет. | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 12.09.2013 13:31 |
e34 глохнет на горячую | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 08.02.2013 15:52 |
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! | diman2384 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 02.08.2010 18:11 |