|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2014, 14:28 | #31 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК ! Кстати интересно - в ДИСе заданный и фактический угол вальветроника совпадают, а в ИСТА разнятся на несколько градусов ! Это так - к сведению ! |
|
29.09.2014, 14:50 | #32 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: bmw | Цитата:
| |
|
29.09.2014, 14:55 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: bmw |
Кроме этого, BMW N52 B25 стал первым бензиновым двигателем оснащенным прогрессивной системой Valvetronic, обеспечивающей плавную регулировку хода клапанов. Система Valvetronic — это принципиально новый механизм газораспределения, который позволил отказаться от устаревшей дроссельной заслонки, одним из главных недостатков которых можно назвать резкое повышение расхода топлива и токсичности выбросов при неполном открытии, вследствие повышенного сопротивления поступлению воздуха в цилиндр. В привычную схему привода клапанов был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом. Привод эксцентрикового вала осуществляется от электродвигателя с компьютерным управлением.Это позволяет обеспечить плавную регулировку высоты подъема клапанов, в зависимости от нагрузки, которую испытывает двигатель, то есть, ход клапанов регулируется в соответствии с частотой оборотов коленвала. На малых оборотах ход клапана имеет минимальное значение, что позволяет значительно уменьшить расход топлива. При больших оборотах высота подъема клапана увеличивает, в результате чего гораздо быстрее происходит продувка цилиндра и наполнение его топливно-воздушной смесью. |
|
29.09.2014, 19:16 | #34 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
откуда на n52 клапан EGR???? этож бензин блин меня крайне интересует данная темка поскольку у друга жена садится на х3 едет и на определенном месте глохнет :)) + - 100метров - и это в этом сезоне была машинка с такимже двигателем поддтраивла до 2500 и на холостых... зимой диагностика ниче не показывала.... свечи норм вроде - я сказал купи катушки и иди переставляй по очереди в иоге на 4 горшке вроде остановились и все.... решилось подобная фигня была с м54 - много че поменяли троит и троит... было 6 катушек переставили все норм помтом нашли методом исключения катушку.... тоже ничего по диагностике не показывала, но тут то сборка была калининградская - тоесь небыло лямбдазондов и прошивка соответсвенная так вот вопрос прошивка у тебя не евро 2 или еще че хуже?? |
|
29.09.2014, 20:27 | #35 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
29.09.2014, 22:06 | #36 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: bmw | Цитата:
Да кто-то зацепил эту тему просто... | |
|
20.10.2014, 20:04 | #37 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Сборка у меня Германия (4х4 в 2006-2007 собирали именно там).Я понимаю, что Евро-4. Моно про Х3 подробнее очень похожий случай. Писал ранее что моя пытается глохнуть как по часам. А так пока холодов нет - не глохнет. |
|
20.10.2014, 20:09 | #38 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Цитата:
P.S. Поделись инфой о фишках датчиков "вальки" и "ваников". Последний раз редактировалось Luc; 20.10.2014 в 20:11. | |
|
22.12.2014, 13:37 | #40 |
Новичок Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
У меня подтраивала по утрам, когда во время прогрева стрелка опускалась к 600 оборотам. Пару раз глохла. Но это все только во время прогрева. Вроде бы решилось заменой заслонки DISA (старая не держалась на штоке). Ее можно достаточно легко снять для диагностики (перед тем как купить новую). P.S. ошибки по обоим ваносам есть, пока не менял. Ошибка по второй лямбде была, но видимо никак на троение не влияла. Ошибка по DISA была. Двиг N52B30. Последний раз редактировалось Alked; 22.12.2014 в 13:40. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глохнет N62 e60 | cimacima | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 05.10.2017 05:42 |
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 12.08.2017 01:23 |
BMW 530i e60 n52 глохнет. | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 12.09.2013 13:31 |
e34 глохнет на горячую | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 08.02.2013 15:52 |
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! | diman2384 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 02.08.2010 18:11 |