Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глохнет Е-60x (N52B30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 14:18 #41
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

.
Цитата:
Сообщение от Alked Посмотреть сообщение
У меня подтраивала по утрам, когда во время прогрева стрелка опускалась к 600 оборотам. Пару раз глохла. Но это все только во время прогрева. Вроде бы решилось заменой заслонки DISA (старая не держалась на штоке). Ее можно достаточно легко снять для диагностики (перед тем как купить новую).

P.S. ошибки по обоим ваносам есть, пока не менял. Ошибка по второй лямбде была, но видимо никак на троение не влияла.
Ошибка по DISA была.
Двиг N52B30.
Спб!
У меня ошибка по одному ваносу и не системная ("тугой ход клапана"), после замены ваносов все равно выскакивает периодически.
Ошибки по DISA не было не разу за 140т.к.
Так что продолжаю чесать репу.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 15:32 #42
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

На каком то форуме читал, что ошибка по ДИСА не всегда выскакивает. Снимите ее, посмотрите на состояние, займет полчаса-час времени, зато будете знать, что целая.
Лично я побежал ее покупать сразу, как только узнал что она, развалившись, может и до цилиндров долететь :)
Alked вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 12:34 #43
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alked Посмотреть сообщение
На каком то форуме читал, что ошибка по ДИСА не всегда выскакивает. Снимите ее, посмотрите на состояние, займет полчаса-час времени, зато будете знать, что целая.
Лично я побежал ее покупать сразу, как только узнал что она, развалившись, может и до цилиндров долететь :)
Бодяга эта у меня началась на 80 т км, сейчас 140 т км. Я думаю, что ДИСА за 60 т км уже гавкнулась бы.
Проявляется это явно только после долгой стоянки (полное "замерзание") в мороз -10-15 и ниже при прогреве. Чем ниже градус - тем жестче проявляется (большая вероятность заглохнуть на ходу).
P.S. ДИСА в основном выходит из строя по причине разбалтывания оси заслонки. При этом при перегазовках (на месте с откр. капотом) должен слышаться характерный шум из-за "гуляющей" оси. У Вас ведь так было?
Однако спасибо за совет. Дело за малым добраться до ДИСА и проверить состояние.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 22:10 #44
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

В моем подкапотном от роликов много шума, поэтому Дису я "диагностировал" только считыванием ошибок.
Alked вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 11:26 #45
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Тема до сих пор актуальна. Да и сам вопрос достаточно сложный и интересный. За прошедшую зиму глохла пару, тройку раз - морозов не было. Придерживаюсь версии что глохнет (периодически) в режиме прогрева при переходе с одного режима (очевидно "дроссельное управление") на другой ("управление вальветроник"). Как бы это поглыбже исследовать и понять. Вопрос с наскока не решается, судя по бессилию ОД и др. Прошу Ваши мнения "в студию".
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 06.04.2015 в 11:37.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 13:24 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
Тема до сих пор актуальна. Да и сам вопрос достаточно сложный и интересный. За прошедшую зиму глохла пару, тройку раз - морозов не было. Придерживаюсь версии что глохнет (периодически) в режиме прогрева при переходе с одного режима (очевидно "дроссельное управление") на другой ("управление вальветроник"). Как бы это поглыбже исследовать и понять. Вопрос с наскока не решается, судя по бессилию ОД и др. Прошу Ваши мнения "в студию".
Нет желания купить комплект прокладок под впускной коллектор, снять его, помыть и собрать все обратно.
Мне такое помогло, машина глохнуть на холодную перестала, обороты стали гораздо ровнее. И провал пропал при резком переходе с холостых.

Ну и давление в топливной померить тоже не мешало бы. Я думаю не проблема найти переходник к топливной рейке.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 20:11 #47
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

А не вентиляция ли бака тут создаёт проблему? Конденсат замерзает, в баке разрежение создаётся! Как вариант!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 12:00 #48
Новичок
 
Аватар для franch_art
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Лапландия
Авто: E60 N52B25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
Неисправность катушки (впрочем как и свечи) показала бы диагностика, причем даже номер "хандрящего(щих)" цилиндра(ров)
Из-за подобных высказываний во всех сервисах, я много месяцев промучился с просадками оборотов на ХХ. Все сервисы только и грешили на ванос, вальветроник, чуть ли не голову под замену))
А дело было всего лишь в одной катушке. И диагностика ничего не говорила. Выявить удалось только при очередных просадках, подключив ноут понаблюдав за работой в каждом цилиндре. Так что, не поленись всё же посмотреть за работой катушек и глядишь проблема будет решена.
__________________
BMW 525i (E60) Olivin Metallic

Последний раз редактировалось franch_art; 07.04.2015 в 12:00.
franch_art вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 16:01 #49
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
А не вентиляция ли бака тут создаёт проблему? Конденсат замерзает, в баке разрежение создаётся! Как вариант!
Спасибо Генацвале! Но тогда бы она не заводилась бы. А так поколбасит и работает совершенно ровно дальше, но уже на 650 мин-1 оборотах. Если это под "сброс газа", то и глохнет периодически. Если успел на-ходу нетралку, прогазовал 5-7сек. и поехал дальше, как ни в чем не бывало. Симптом провала оборотов (типа троит, хотя на 6-цил. дв. это "пятерит") проявляется и при +-3 грд C, но не так явно. Хотя вот вчера (+3С) заглохла "под сброс газа".
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 07.04.2015 в 16:13.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 16:11 #50
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от franch_art Посмотреть сообщение
Из-за подобных высказываний во всех сервисах, я много месяцев промучился с просадками оборотов на ХХ. Все сервисы только и грешили на ванос, вальветроник, чуть ли не голову под замену))
А дело было всего лишь в одной катушке. И диагностика ничего не говорила. Выявить удалось только при очередных просадках, подключив ноут понаблюдав за работой в каждом цилиндре. Так что, не поленись всё же посмотреть за работой катушек и глядишь проблема будет решена.
Просадки ХХ постоянно? Можно чуть подробней пжлста.
Проблемы с диагностикой: просадка возникает только 1 раз, после долгого стояния. Потом в течение 3-4 часов - все нормально (при заводке и движ.). Так что если не успел чевой-то углядеть за эти 5-7сек., то жди 6-7 часов. Ну на морозе меньше, да только где его взять.
P.S. Проблемка возникла 70 т км назад, т.е. 3-4года назад. Катушка барахлящая наверно уже умерла бы. Правда осенью умерла одна, почувствовал сразу, поменял. Проблема с провалом осталась. За мыслю спасибо!
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет N62 e60 cimacima Ремонт и эксплуатация BMW 17 05.10.2017 05:42
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 20 12.08.2017 01:23
BMW 530i e60 n52 глохнет. fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.09.2013 13:31
e34 глохнет на горячую Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.02.2013 15:52
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)