|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2016, 20:16 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia | Глохнет на ходу е39
Суть проблемы:при ускорении и торможении периодически пропадает питание. Машина глохнет-тухнет все-панель магнитола, радар включеный в прикуриватель. Через рару секунд включается зажигание заводится и едем дальше.
|
|
23.01.2016, 00:24 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
Проверил блок предохранителей в багажнике, в ногах переднего пассажира. Поменял клемму на проводе от стартера(который на днище прикручивается)проблема осталась
|
|
23.01.2016, 08:41 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
Все затянуто ничего не окислено.сегодня на заправке выключилась закрытая.чуть протащили- появился контакт. Что еще может так отходить ума не приложу
|
|
23.01.2016, 10:19 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Так это надо в момент,когда она отключится и искать проблему с тестером в руках.На форуме ты точно не найдёшь.Когда обрубится,вот и ищи где ток заканчивается.Может в самой батарейке клемма отвалилась внутри корпуса.
|
|
23.01.2016, 12:28 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia | |
|
23.01.2016, 12:31 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
23.01.2016, 12:43 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
снимал,смотрел,закручивал обратно раз 10. и массу от акб и блок в который + уходил тоже весь перелопатил. в момент глюка начинает подпрыгивать напряжение до 14,5-15в. генератор подкидывал другой уже
|
|
23.01.2016, 12:47 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
снимал,смотрел,закручивал обратно раз 10. и массу от акб и блок в который + уходил тоже весь перелопатил. в момент глюка начинает подпрыгивать напряжение до 14,5-15в. генератор подкидывал другой уже
|
|
23.01.2016, 12:52 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Я тебе говорю про клемы внутри АКБ.Они бывает там плавятся и пропадает контакт.Поставь другую батарейку и посмотри как оно будет.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет Е-60x (N52B30 | Luc | Ремонт и эксплуатация BMW | 76 | 07.07.2024 20:15 |
х5 4.8 глохнет на ходу | rostov_andrey | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 02.09.2015 14:24 |
Глохнет на холостом ходу | kir. | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 14.10.2013 00:06 |
Глохнет Е39 540, на ходу | Felixx111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 22.01.2011 15:18 |
ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ПОМОГИТЕ 318ti 1997 м44 | 2101 | Ремонт и эксплуатация BMW | 31 | 20.01.2010 16:05 |