|
Глохнет на ходу е39 Суть проблемы:при ускорении и торможении периодически пропадает питание. Машина глохнет-тухнет все-панель магнитола, радар включеный в прикуриватель. Через рару секунд включается зажигание заводится и едем дальше. |
Проверил блок предохранителей в багажнике, в ногах переднего пассажира. Поменял клемму на проводе от стартера(который на днище прикручивается)проблема осталась |
В районе батареи всё в порядке ?:shock: |
Все затянуто ничего не окислено.сегодня на заправке выключилась закрытая.чуть протащили- появился контакт. Что еще может так отходить ума не приложу |
Так это надо в момент,когда она отключится и искать проблему с тестером в руках.На форуме ты точно не найдёшь.Когда обрубится,вот и ищи где ток заканчивается.Может в самой батарейке клемма отвалилась внутри корпуса. |
Цитата:
|
Цитата:
|
снимал,смотрел,закручивал обратно раз 10. и массу от акб и блок в который + уходил тоже весь перелопатил. в момент глюка начинает подпрыгивать напряжение до 14,5-15в. генератор подкидывал другой уже |
снимал,смотрел,закручивал обратно раз 10. и массу от акб и блок в который + уходил тоже весь перелопатил. в момент глюка начинает подпрыгивать напряжение до 14,5-15в. генератор подкидывал другой уже |
Я тебе говорю про клемы внутри АКБ.Они бывает там плавятся и пропадает контакт.Поставь другую батарейку и посмотри как оно будет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:34. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)