![]() |
Ну можно постучать в разных местах, может где среагирует. Точки в вдс есть. |
Цитата:
|
Померь падение при прокрутке стартером по + и по массе, чтобы сократить поиск. тестер одним концом на акум, другим на стартер, если больше полвольта падает, то искать где уже проще будет. Автоэлектрика низковольтная и плохой контакт искать только под нагрузкой надо. Может быть что угодно, вплоть до выгнивания провода внутри изоляции при проколе изоляции, внешне это не видно |
Массу АКБ - кузов проверил. Проверь и кузов - ДВС, в районе правой опоры. Давным-давно на е30 у меня там бяка была. Хотя... Припоминаю, что на нонешней 540 тоже много окислов на этом проводе было. После чистки крутить бодрее стало. |
По минусу 1.7.массу на двигатель поменяю отпишу |
поменял массу кузов-двигатель. по ощущениям стало резвей крутить и напряжение по 7 тесту стало меньше плавать под нагрузкой.на тестере щупы развалились на морозе,померять пока что не могу. да,и лампочки абс и асц больше не загораются при старте даже в -20 |
проблема как ушла так и пришла.только немного видоизменилась. теперь периодически при выключении зажигания все тухнет. сбрасывается язык и блокируются тесты в приборке.пропадает + с крайнего левого болта в блоке предохранителей в багажнике. замена акума ничего не меняет. |
Вложений: 1 Сегодня утром отказалась заводиться. Нет напряжения на третьем красном проводе.где искать второй его конец? Вдс нет возможности запустить |
такая же проблема была, вроде все само собой прошло |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:16. |
Форум BMW (БМВ)