|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2009, 09:48 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК Авто: BMW318TI | ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ПОМОГИТЕ 318ti 1997 м44
ВСЕМ респект ,не подскажите поблемма такая месяц назад поменял топливный ф. ,и после замены через неделю стала глохнуть на ходу ,иногда бывает заведется а обороты плавают ....могу день поездить все ок или каждыее 20 минут стоять на обочине заводиться . мерел давление в рампе 2.2-2.5 бара , в голове бордак после чтения форымов столько датчиков с чего начать и как проверить В баке контакт пригорел его попояли ,свечи заменил ,датчик ХХ почистил.... помогите |
|
13.12.2009, 10:41 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk! Авто: BMW 528I 1998г.в. | |
|
13.12.2009, 11:17 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК Авто: BMW318TI |
пасибо , а бывало такое у тебя когда примерно на 5000 об скидываут до 300 потом подымает опять скидывент ....да а сколько в рампе давление должно быть
|
|
13.12.2009, 11:41 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk! Авто: BMW 528I 1998г.в. | Целиком проблему решаю но вот уже 2 дня после замены релюшек не глохнет ждем. Давление в топливной системе должно быть 2.7 остальное клапан должен отсекать, а тяга машины как?, не тупит?
Последний раз редактировалось wawan_tv; 13.12.2009 в 11:41. |
|
13.12.2009, 11:44 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk! Авто: BMW 528I 1998г.в. |
А глохнет как троит перед этим или просто как зажигание выключили?
Последний раз редактировалось wawan_tv; 13.12.2009 в 11:44. |
|
13.12.2009, 12:31 | #9 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
давление 2,5-3.0 норма. Сдаётся мне что дело возможно в бензонасосе. Но для начала обрати внимание ещё на датчик каленвала, у товарища была фигня похожая, провода перетёрлись и контакт то есть то нет. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | 2101 (13.12.2009), Алла (феликс) (13.12.2009) |