Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глючит родная сигнализация

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 06:46 #21
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

С апреля этого года катаюсь.Неее... на чейнджер не похоже там машинная проводка подходит(целый жгут)!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 06:52 #22
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tihij Посмотреть сообщение
Какие там блоки стоят?
Родная сигнализация тех лет - полагаю, что какие-то DWA. В разных вариациях может несколько модулей
- ИК приемопередачик (на потолке в районе люка или головы водителя)
- датчик разбития стекла
- ЭБУ приемо-передатчика (в 34-ке стоит под попой у задних пассажиров - в ч0рном боксе рядом с GM)
- еще какое-то ЭБУ (за что отвечает, не понял)
- сирена
..
В общем, там по любому курить ETM, начав с ревизии модулей). Проводов - много.
У них под попой 2 бака!И больше там нет ничего нет!Сирены тоже нет там родной сигнал!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 06:55 #23
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Вот-вот братан, там конкретный клемник и проводов много!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 06:56 #24
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tihij Посмотреть сообщение
у человека родная сигнализация. там все всегда на одних и тех же штатных местах. но проводов до едрени фени (а через них связи со всеми остальными блоками, релюхами и тд).
Вот-вот братан, там конкретный клемник и проводов много!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 07:48 #25
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Андрей @1 , я отпралял схемы тебе там в конце есть размещение всех штатных блоков с обозначениями "клемников" смотри внимательно!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 23.08.2009 в 07:58.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 15:49 #26
Новичок
 
Аватар для dmc
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петрозаводск
Авто: bmw 525 td(e34)

По умолчанию

у меня на е 34,такая же проблема...может чем подскажешь?
dmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 08:27 #27
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

dmc
к сожалению с 34 кузовом не сталкивался :( , только 30 и 36.

Последний раз редактировалось sanek_tu; 07.01.2010 в 08:28.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 08:27 #28
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Андрей @1,
ну как разобрался?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение:
Tyler (08.01.2010)
Старый 07.01.2010, 21:00 #29
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Если отстреливает родная сигналка-система не видит микропереключатель одной из дверей или богажника. Чаще всего гимор в последнем. Модуль кузовщины на 34 стоит под задним седлом-их там два управляющий и релейный. Бери схемы и звякай.
Начни с богажника. DWA стоит перед коробкой в которой кузовные блоки -засунута за отлив на который укладывается седло.
На е36 насколько помню кузовщина за барлаком.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо antonmai за это сообщение:
Tyler (08.01.2010)
Старый 23.02.2011, 05:00 #30
Новичок
 
Аватар для Серёжка 525
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК
Авто: e60 530

По умолчанию

ребята подскажите ставишь на сигнализацию с ключа, она закрывается, а когда нужно открыть, нажимаю на кнопку открытия, она открывается и пищит очень громко на весь двор в течении 30сек..что за бред может кто сталкивался?? бмв Е 39 98год
Серёжка 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)