Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глюк дроссельной заслонки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 21:33 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Скажите, насколько часто бывает приговорена дроссельная заслонка к выбросу или можно что- то сделать?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!

Последний раз редактировалось Berger; 09.10.2014 в 21:44.
Berger вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 22:49 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Berger, привет.
На буржуйском сайте описана твоя проблема.Оказывается этот глюк системный,то есть массовый и в Британии он даже попал в сервисные бюллетени.
Причины этих ошибок две:
-обрыв или КЗ проводки от ЭБУ двигателя к заслонке
-выход из строя клапана дросселя
В первом случае можно обойтись исправлением,во втором случае придётся менять дроссель и прописывать его с обнулением адаптации
"This Service Information bulletin supersedes S.I. 12 07 99 dated February 1999.
SUBJECT
Motor Driven Throttle Valve (MDK)
MODEL
E39 – 528i/iA with M52TU engine produced 9/98
E46 – 323i/iA & 328i/iA with M52TU engine produced 6/98 –
Z3 roadster with 2.5L/2.8L engine and M coupe with 2.8L engine produced 9/98

SITUATION
Customer complains that the "Check Engine" lamp is illuminated and one or
more of the following faults are set in the Engine Control Module (ECM/DME):

Fault Code 109 (6D) - Plausibility of motor driven throttle valve
Fault Code 110 (6E) - Signal, drivers wish sensor potentiometer 1
Fault Code 111 (6F) - Signal, drivers wish sensor potentiometer 2
Fault Code 112 (70) - Signal, throttle position sensor, potentiometer 1
Fault Code 113 (71) - Signal, throttle position sensor potentiometer 2
Fault Code 114 (72) - Motor throttle valve final stage
Fault Code 115 (73) - Reference voltage, voltage regulator 1
Fault Code 116 (74) - Reference voltage, voltage regulator 2
Fault Code 117 (75) - Plausibility signal, drivers wish sensor potentiometer 1
and 2
Fault Code 118 (76) - Plausibility signal, motor driven throttle valve sensor,
potentiometers 1 and 2
Fault Code 119 (77) - MDK throttle mechanical sticking
Fault Code 120 (78) - Pedal Sensor, throttle valve potentiometer
Fault Code 172 (AC) - Signal, drivers wish sensor, potentiometers 1 and 2,
short circuit
Fault Code 173 (AD) - Signal, throttle position sensor, potentiometers 1 and 2
short circuit
Fault Code 175 (AF) - Driver"s wish sensor 1, adaptation
Fault Code 176 (B0) - Driver"s wish sensor 2, adaptation
along with either:
Fault Code 169 (A9) - Motor-drive throttle valve output stage cutoff after
diagnosis fault
Fault Code 170 (AA) - Control unit self test, internal fault
Fault Code 171 (AB) - Plausibility motor driven throttle valve
CAUSE
The above listed faults may set as a result of the following:
1. Break/open in the wiring from the DME to the throttle motor (MDK).
2. Contamination of the actuator or potentiometers within the MDK.

PROCEDURE
If any of the above listed faults are set perform the following:
1. Using a breakout box check the wiring from the DME to the MDK for open or
short to ground.
2. If the wiring is correct then the MDK should be replaced. Important: After
MDK motor replacement, the DME adaptation values must be cleared.
Failure to clear the adaptation values will result in reoccurring faults.
3. Switch off the ignition off for 30 seconds.
4. Turn on the ignition and delete DME adaptations and fault code memory.
5. Press the accelerator pedal to wide open throttle (WOT) four times.
PARTS INFORMATION
WARRANTY INFORMATION
Parts and labor will be reimbursable under the terms of the applicable BMW
Emissions or New Vehicle Limited Warranty.
Note:The following explanations will spell out the correct use of the work times.
Part Number Description Quantity
Throttle Housing Assembly 13 54 1 433 414 1
Defect Code: 13 54 91 96
00
Labor Operation: 13 54 031 Replacing complete throttle
assembly

[Только для зарегистрированных...]
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 17.02.2016 17:17
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 07.05.2012 20:10
Замена потенциометра дроссельной заслонки (ASC+T) (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:02
Снятие и установка или замена корпуса дроссельной заслонки ASC+T (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:49


Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)