![]() |
А ручник проверял ? :biggrin: может запал концевик |
ручник когда натягиваешь загораеться парк на табло.что же делать что же делать. напрягает как то когда при каждом запуске пищит и лампа горит. а ошибку может через диагностику скинуть можно? два датчика- спереди со стороны водителя и взади с пассажирской стороны. провода на датчиках белый и синий, замыкал не фига. колодки новые везде, даже на ручнике. |
Цитата:
|
Цитата:
|
датчики колодок работают на разрыв. Обмануть комп можно замкнуть провода между собой. На Х5 даже после замены датчиков или замыкании проводов ошибка сразу не уходит. Может и не совсем правильно, но я делаю так - включил зажигание - появилась ошибка - нажимаю reset и держу его - не отпуская кнопку выключаю зажигание. Раза два три так делаю пока не потухнет. Хотя в официальной документации такой инфы нет. Сервис по колодкам можно сбросить только если датчики исправны или просто замкнуты |
Цитата:
|
Цитата:
А в общем согласен. Я только парктроники сам сзади заколхозил, а внутри магнитолу заменил, а так всё оригинал. Никаких посторонних наклеек и ксенона в стопари не ставил как есть тут на форуме умники... |
Известно, что на всех моделях с 95го года лампа износа колодок тухнет не сразу после замены датчиков(или их обмана). время может пройти до 2х часов и более:eek:, однако если сбросить ошибк в приборке компом(даже если их нет) не нужно будет долго ждать.:thumbup: |
Цитата:
|
Не знаю, как на других моделях, а на Х5 , если колодки стёр до датчика и лампочка загорелась, значит пора покупать новую. Шутка. Меняем колодки с новым датчиком, включаем зажигание и ждём 30 секунд- лампочка гаснет. Всё. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:33. |
Форум BMW (БМВ)