Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Грамотная мойка днища и двигателя.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 22:53 #1
Участник тусовки
 
Аватар для bmw/bmw
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
Авто: X5M (e70)

По умолчанию Грамотная мойка днища и двигателя.

Народ, какие есть риски и слабые места при помывке днища. Дело в том, что раньше на других авто у меня было в правилах зимой или после грязи сразу ехать на мойку и "сбивать днище", но с X5 как-то закрепились сомненения. Ведь на мойке народ-то малограмотный, хоть я и моюсь на одной мойке, самой более менее.., а чтобы им объяснить на пальцах, нужно самому иметь четкое представление о слабых местах, о которых я не знаю Может подскажите, возможно есть какие-то датчики, может при определенном угле струи можно попасть на проводку АКПП, короче все ваши опасения!?
Далее по помывке двигателя - собственно все аналогично, что и по днищу. То есть, снимаем минусовую клему, без опасения моем, так как там все в кожухах, ставим клему обратно, перепрописываем заслонку в течении 3-4 минут на 2700-2800 и все ок. или есть подводные камни? Ваши соображения?

Заранее благодарен!
bmw/bmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:21 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw/bmw Посмотреть сообщение
Заранее благодарен!
по себе скажу...такие процедуры никогда не делал...и делать никогда не буду.....первый вопрос:....для чего это?....вы ездиете по несусветной грязи?......всяко нет.....может это прозвучит "вульгарно"....но я мою свои (две) машины ДВА раза в год....весной и осенью....к сожалению состояние "наших" дорог......ГОВНО
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 00:22 #3
Участник тусовки
 
Аватар для bmw/bmw
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
Авто: X5M (e70)

По умолчанию

Помесь снега с реагентами зимой, разъедающие днище - не аргумент?

Не знаю, я кузов два-три раза в неделю мою + раз в год дефектовка кузова на сколы, и авто местами в бронеровочной пленке, ВСЕ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОТОМУ, ЧТО НАШИ ДОРОГИ ГОВНО

Еще мнения?
bmw/bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 08:31 #4
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw/bmw Посмотреть сообщение
... по помывке двигателя - собственно все аналогично, что и по днищу. То есть, снимаем минусовую клему, без опасения моем, так как там все в кожухах, ставим клему обратно, перепрописываем заслонку в течении 3-4 минут на 2700-2800 и все ок.

Зачем всё это? Считаю, что мыть двигатель, это вообще лишнее, риск необоснованный. У меня уже вторая БМВ и ни на одной я двигатель не мыл никогда - я их протирал через день влажной тряпочкой и ни грязи, ни пыли на них никогда небыло.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 08:41 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw/bmw Посмотреть сообщение
Помесь снега с реагентами зимой, разъедающие днище - не аргумент?
У нас с реагентами тоже всё "в порядке" - сыпят, но тем не менее, днище не мою. ИКСа купил прошлой осенью, осмотрел днище, всё было в идеале. В течении зимы периодически осматривал днище на яме - изменений в худшую сторону не обнаружил.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 10:32 #6
Участник тусовки
 
Аватар для bmw/bmw
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
Авто: X5M (e70)

По умолчанию

Влажной тряпочкой , ну...может быть верно...

Ну, на яме я авто смотрел, там все Ок, но ему-то год от силы, а эксплуатировали и то меньше, поэтому делать выводы рано, собственно и спрашиваю-то заранее.

По японским авто, из Японии или из США, 100% раз в год-два антикор и сбивка днища периодически во время таяния снега зимой под действием реагентов. Может с немцами по другому, т.к. антиркор. обработка на заводе устойчива ко всему нашему ГОВНИЩУ на дорогах, не знаю, поэтому и спрашиваю? Т. к. на японских авто если этого не делать, то рама лет через 10-15 полностью ржавая и народ кузов сдергивает, чтобы сделать обработку, зато раньше не парились. А про Московские авто я вообще молчу...машинам по 3-4 года, а приходят сюда с полностью ржавым дном.
bmw/bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 10:57 #7
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Моему 11 лет и днище в идеале. В Белоруссии он три года как из Америки.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:05 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Моему 11 лет и днище в идеале. В Белоруссии он три года как из Америки.
+1 у меня капелюшку меньше (9лет), дно тоже идеальное...пару раз чиркал брюхом в поле, антикор не снялся даже (хотя может и не им чиркал...)
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:37 #9
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Мыл днише , ходовку , мотор спец. жидкостями ничего в этом опасного нет ,просто надо грамотно подоити к делу, все делал сам, фотки выложу потом, проблемно мыть днише так как вся грязь на тебя льется.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:58 #10
Участник тусовки
 
Аватар для bmw/bmw
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
Авто: X5M (e70)

По умолчанию

Принято.
bmw/bmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)