|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2013, 22:53 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток Авто: X5M (e70) | Грамотная мойка днища и двигателя.
Народ, какие есть риски и слабые места при помывке днища. Дело в том, что раньше на других авто у меня было в правилах зимой или после грязи сразу ехать на мойку и "сбивать днище", но с X5 как-то закрепились сомненения. Ведь на мойке народ-то малограмотный, хоть я и моюсь на одной мойке, самой более менее.., а чтобы им объяснить на пальцах, нужно самому иметь четкое представление о слабых местах, о которых я не знаю Может подскажите, возможно есть какие-то датчики, может при определенном угле струи можно попасть на проводку АКПП, короче все ваши опасения!? Далее по помывке двигателя - собственно все аналогично, что и по днищу. То есть, снимаем минусовую клему, без опасения моем, так как там все в кожухах, ставим клему обратно, перепрописываем заслонку в течении 3-4 минут на 2700-2800 и все ок. или есть подводные камни? Ваши соображения? Заранее благодарен! |
|
14.08.2013, 23:21 | #2 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | по себе скажу...такие процедуры никогда не делал...и делать никогда не буду.....первый вопрос:....для чего это?....вы ездиете по несусветной грязи?......всяко нет.....может это прозвучит "вульгарно"....но я мою свои (две) машины ДВА раза в год....весной и осенью....к сожалению состояние "наших" дорог......ГОВНО
|
|
15.08.2013, 00:22 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток Авто: X5M (e70) |
Помесь снега с реагентами зимой, разъедающие днище - не аргумент? Не знаю, я кузов два-три раза в неделю мою + раз в год дефектовка кузова на сколы, и авто местами в бронеровочной пленке, ВСЕ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОТОМУ, ЧТО НАШИ ДОРОГИ ГОВНО Еще мнения? |
|
15.08.2013, 08:31 | #4 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Зачем всё это? Считаю, что мыть двигатель, это вообще лишнее, риск необоснованный. У меня уже вторая БМВ и ни на одной я двигатель не мыл никогда - я их протирал через день влажной тряпочкой и ни грязи, ни пыли на них никогда небыло. | |
|
15.08.2013, 08:41 | #5 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | У нас с реагентами тоже всё "в порядке" - сыпят, но тем не менее, днище не мою. ИКСа купил прошлой осенью, осмотрел днище, всё было в идеале. В течении зимы периодически осматривал днище на яме - изменений в худшую сторону не обнаружил.
|
|
15.08.2013, 10:32 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток Авто: X5M (e70) |
Влажной тряпочкой , ну...может быть верно... Ну, на яме я авто смотрел, там все Ок, но ему-то год от силы, а эксплуатировали и то меньше, поэтому делать выводы рано, собственно и спрашиваю-то заранее. По японским авто, из Японии или из США, 100% раз в год-два антикор и сбивка днища периодически во время таяния снега зимой под действием реагентов. Может с немцами по другому, т.к. антиркор. обработка на заводе устойчива ко всему нашему ГОВНИЩУ на дорогах, не знаю, поэтому и спрашиваю? Т. к. на японских авто если этого не делать, то рама лет через 10-15 полностью ржавая и народ кузов сдергивает, чтобы сделать обработку, зато раньше не парились. А про Московские авто я вообще молчу...машинам по 3-4 года, а приходят сюда с полностью ржавым дном. |
|
15.08.2013, 11:05 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | +1 у меня капелюшку меньше (9лет), дно тоже идеальное...пару раз чиркал брюхом в поле, антикор не снялся даже (хотя может и не им чиркал...)
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
15.08.2013, 11:37 | #9 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
Мыл днише , ходовку , мотор спец. жидкостями ничего в этом опасного нет ,просто надо грамотно подоити к делу, все делал сам, фотки выложу потом, проблемно мыть днише так как вся грязь на тебя льется.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |