![]() |
Всех приветствую! Проблему заметил вчера утром. Подвозил супругу на работу и услышал вентилятор на всю катушку. Ну думаю пробки) но он так и не замолкал, до полной остановки двигателя. Проверил антифриз, все в норме. Сегодня ездил с 7м тестом. Прогреваюсь нормально, еду температура 95-93. Тут она падает до 79-80 и начинает работать вентилятор на всю катушку. Темпа так и стоит. Прокачал из системы воздух, открыл расширительный помпа качает, двигатель не перегревался. По трассе все идеально, в городе в пробках начинается..:shock: Куда копать? Может ли сам антифриз потерять свойства? Я его не менял года 2. n52 |
Цитата:
Да и в помпе магнитики в роторе хорошие, полезные в хозяйстве. |
Цитата:
|
Вложений: 1 Только одна ошибка. Подскажите |
Хз что под этим имеется ввиду, у бмв своя диагностика и своё толкование ошибок.:smile И параметры по температуре смотреть надо. |
Ни кто не знает? Гуру?) |
Это вопрос к колхозникам, которые прогу лепили, что имелось ввиду. Что мешает рейнгольд поставить и быстро получать ответы на вопросы? |
Вобщем оказалась фишка на датчик температуры ож... -40 давило, провода задубели, кочка и писец... Перепаять все ок. Вентилятор крутится как надо, не шумит. |
Обрыв датчика, дме отрабатывал аварийную программу. Но колхозная диагностика это жесть, при чем тут радиатор в котором нет никаких датчиков. Это сродни гаданиям. :biggrin1: Впрочем радуют такие клиенты, они точно знают что им надо поменять поскольку они сами поставили диагноз и слушать не хотят ничего, что не в этом счастье то. Роспись в наряде, делается заказаная работа, всё естественно без изменений, оплата согласно сделаной работе. А дальше возможны варианты, те кто в состоянии понять что сам дурак, с ними решается вопрос гуманными способами финансовыми, а упёртые идут в известном направлении :smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:21. |
Форум BMW (БМВ)