Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Греется бмв е60 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-bmv-e60-34081/)

Толик..... 09.06.2015 11:22

Греется бмв е60
 
Здравствуйте! Нужна помощь мой бмв е60 n52 стал очень сильно греться по 7 тесту температура доходит 120 градусов,Верх радиатора холодный,термостат поменял помпа циркулирует систему вроде прокачал по tis,Печка дует очень горячим,Что еще может быть кто может помочь буду очень благодарный.

zheka1983 09.06.2015 11:45

Вентилятор работает ? Валенка между радиаторами (основной и кондиционера) нет ? Датчик не врёт ?

Толик..... 09.06.2015 12:00

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 368559)
Вентилятор работает ? Валенка между радиаторами (основной и кондиционера) нет ? Датчик не врёт ?

Вентилятор работает почти на максимальных оборотах,радиаторы помыл но они и так были чистые,проблема в том что 2 круг не открывается,во время прокачки радиатор теплеет весь а вот когда начинает работать двигатель вех остывает.

zheka1983 09.06.2015 12:38

Диагностировал ? По насосу ОЖ ошибок нет ? При активизации его нет посторонних звуков ? То что вентилятор себя так ведёт - это не нормально !

Толик..... 09.06.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 368561)
Диагностировал ? По насосу ОЖ ошибок нет ? При активизации его нет посторонних звуков ? То что вентилятор себя так ведёт - это не нормально !

Диагностику щас поеду делать,но при прокачки циркуляция есть и довольно сильная,и еще если я правильно понимаю если бы помпа умерла тогда бы печка дула холодным? а она у меня кипятком дует.

Толик..... 09.06.2015 12:42

А и еще у меня 1 вентилятор 2 нет и не было

voodoo5 09.06.2015 12:57

и должен быть один... и помпа электрическая и вентилятор, если вентилятор включается на полную проверь работоспособность помпы... ее может подклинивать - ресурс 70 000км примерно.... как проверить??? отвечу :))
включаешь зажигание темпер печки на максимум вентилятор на мнимумм.... и идеш слушать помпу она должна жужжать одинаково тихо и ровно... может и термостат мертвый попался... короче исключи механические причины а потом едь на диагностику - ищи электрические

Толик..... 09.06.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 368564)
и должен быть один... и помпа электрическая и вентилятор, если вентилятор включается на полную проверь работоспособность помпы... ее может подклинивать - ресурс 70 000км примерно.... как проверить??? отвечу :))
включаешь зажигание темпер печки на максимум вентилятор на мнимумм.... и идеш слушать помпу она должна жужжать одинаково тихо и ровно... может и термостат мертвый попался... короче исключи механические причины а потом едь на диагностику - ищи электрические

Уже 3 термостата поменял,помпа жужит вроде одинакова всегда циркуляция есть,Диагностика показала 3 ошибки 2AAB 2EEA 2EF5

zheka1983 09.06.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от Толик..... (Сообщение 368573)
2AAB 2EEA 2EF5

Вы правда думаете, что все кто тут обитает, время от времени, с первого взгляда видит в этих буквоциферных кодах расшифровки ошибок ! Извини, но Нео из матрицы сегодня не заходил ! :shock:

Толик..... 09.06.2015 16:05

Вообщем проблема почти решена когда двигатель слабо нагрет диагностика показывает 75% вращения помпы,а когда двигатель доходит до 90 температуры то помпа начинает вращаться от 18 до 26% и машина начинает греться,по поводу ошибок на помпу она не жалуется,была одна на термостат перегрев,но я думаю что это старая ошибка была.

Толик..... 10.06.2015 09:26

Вообщем проблему не решил помпа оказалась рабочей,проверили на другой машине показания такие же,Что еще может быть может дует головку?

voodoo5 10.06.2015 13:07

открывается на большой груг циркуляция или нет... и по идее чем больше температура двигателя тем обороты помпы больше должны быть....если газы попадають то пузыриться должно - можен радиатор засран напрочь снаружи а может и внутри

когда двигатель нагрет и из печки горячий воздух дует - включи печку на полную - спасает это ситуацию на холосых или нет??

Толик..... 10.06.2015 19:13

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 368650)
открывается на большой груг циркуляция или нет... и по идее чем больше температура двигателя тем обороты помпы больше должны быть....если газы попадають то пузыриться должно - можен радиатор засран напрочь снаружи а может и внутри

когда двигатель нагрет и из печки горячий воздух дует - включи печку на полную - спасает это ситуацию на холосых или нет??

На диагностики при 115 градусов помпа крутит на 99%,печка дует горячим и на холостом спасает со 115-116 падает потихоньку до 100,тем временем когда машина начинает греться по датчикам температура в радиаторе начинает падать а в головке подниматься.И еще после прокачки системы на холостом машина не греется и радиатор весь прогревается но стоит выехать на трассу и начинать быстро ускорятся после 150 км температура начинает ползти верх и уже при 180 км температура достигает 117 градусов,и после этого машина больше не остывает и радиатор с верху становится холодным и вентилятор начинает дуть еле теплым воздухом и это все длится пока не прокачаешь опять систему от воздуха. Сегодня проверяли на газы дует или нет но так и не поняли,прогрели машину до 80 градусов заглушили открыли крышку на бочке надели на него презерватив завели и по степенно он поднялся но не надулся и видно было слегка как иногда булькает в бочке антифриз.Кто что еще может подсказать просто уже нет мыслей в голове что еще кроме прокладки головки может быть?

zheka1983 10.06.2015 19:22

Дерни фишку с термостата и перепроверь - может хреновый попался ? А может и голове капец пришел - была такая фигня на одном дизеле - но у него антифриз под крышку выдавливало !

Толик..... 10.06.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 368686)
Дерни фишку с термостата и перепроверь - может хреновый попался ?

Уже снимал не чего не меняется,да и термостат уже 3 поменял думаю врятли 3 бракованных да и последний уже оригинал

Толик..... 10.06.2015 21:29

Что все больше нет не у кого мыслей что еще может быть?или все же вскрывать головку гбц? и еще как можно точно проверить дует гбц или нет?

vla3344 10.06.2015 23:19

Цитата:

Сообщение от Толик..... (Сообщение 368696)
как можно точно проверить дует гбц или нет?

Понюхать носом из радиатора на предмет выхлопных газов. Или газоанализатором, чем меряют СО на пунктах техосмотра.

kimi112 11.06.2015 07:49

Цитата:

Сообщение от Толик..... (Сообщение 368558)
е60 n52 стал очень сильно греться.

так а с чего все началось то, вот так вот просто, вчера не грелся, а сегодня начал греться, или все таки что то было перед этим.

voodoo5 11.06.2015 09:50

на такой скорости большой круг впринципе не должен работать.... должно хватать то что радиатор постоянно охлаждает да и подкапотное пространство выдувет..... либо радиатор смотри .... если были подтекания и каконибудь бывший хозяин лил герметик.... было такое..

ну и уже надо определиться че с головой бежит не бежит - свечи выверни на холодную .... антифриз на свечах наверняка след оставит....

а вот если не гонять а ездить по городу с включенным кондеем при температуре окружения 30град.... система охлаждения справляется????

Толик..... 11.06.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 368716)
так а с чего все началось то, вот так вот просто, вчера не грелся, а сегодня начал греться, или все таки что то было перед этим.

Я ее купил зимой и не когда не смотрел температуру когда пришло тепло ехал по трассе 200 км и выхватил перегрев двигателя желтый заначек,и вот тогда и начались проблемы со временем стала все сильней и сельней греться.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)