![]() |
греется е39 м52 езжу уже вторую неделю со включеным 7 тестом на приборке. в городе без пробок температура доходит до 105 градусов,по трассе при скорости 120-160 температура 99-103. Предыстория: еду я утром на работу чувствую антифризом запахло в салоне.Припарковалсяя в ближайший карман,открываю капот там все в антифризе. попробовал покачать вискомуфту за крыльчатку- сумасшедший люфт в помпе. закрываю машину валю пешком на работу. обзвонил все магазины в наличии была помпа Dolz, НО сравнив её со своей я увидел что на оригинальной помпе после крыльчатки есть выемка,а на моей нет. до замены помпы машина держала 94-97 градусов,в пробках было максимум 100. Может ли из за этого отличия в крыльчатках так греться машина? |
Дабы не пинали в поиск:поменян основной радиатор(nissens)-старый сочился по стыку радиатор кондея(nissens)-так и не смогли его отмыть чтоб хоть чуть просвечивался пропеллер кондея(Behr)-:eek1: отсутствовал сдвоенный выключатель в основном радиаторе(ориг)- пропеллер включался на 1 скорость при 108 градусах по 7 тесту термостат(wahler) мой был заклинен на большой круг вискомуфта(behr) моя на холодную срабатывала |
Цитата:
|
Вложений: 2 стояла помпа-1 ,стоит помпа-2 |
возник ещё вопрос по ходу пьессы: как быстро должно восстанавливаться давление в СО? открыл крышку расширительного(температура 65) долил грам 100 до уровня закрыл проехал около 5 км а давления в патрубках нет:confused: везде сухо облазил уже с фонариком подкапотное вдоль и поперек |
После остывания ! |
поменял еще 1 термостат,прокачал систему,поменял крышку расш бачка. ситуация не изменилась:mad: заказал помпу ориг-ждать неделю. |
100000 раз ставил DOLZ и пока без нареканий. Цитата:
Цитата:
Термовыключатель в радиаторе включает первую скорость на 91 град, а на 104 третью ! А ведь это температура в радиаторе - почти на выходе ! Так что кажется мне ты запарился !!! |
в помпе смутило различие крыльчаток.вы считаете что 105 нормальная температура для бензинового двигателя? радиатор пока не течет да и ставил уже и на 28 и на 30 кузов радиаторы этой фирмы. прокачивал систему последний раз без вискомуфты кондейный пропеллер сработал при 104,остудил до 99(по 7 тесту). с муфтой доп вентиль вообще не включается.когда включаешь печку температура падает до 95 и постепенно растет кондей пока что не заправлен да и боюсь что с ним температура будет еще выше.предыдущий двиг умер от перегрева на шестой сотне тысяч пробега |
Если с муфтой первая скорость электро не включается то все нормально . Да и кондей скорее охладит чем нагреет - при его включении вентилятор включается на вторую скорость . |
успокоили.Но помпу все равно поменяю,эту в запас положу. |
поменял помпу,ситуация не поменялась,температура так и держится 103-105. прокачивал с задиранием морды.может 2 термостата подряд нерабочие:confused: в кастрюле вроде проверял когда вода начинает кипеть они отрываются.еще и болт крепления корпуса термоса перетянул -сломался зараза под самый корень |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня оживил доп помпу.у меня возникло подозрение что я когда менял двигатель перепутал патрубки:rolleyes: подскажите пожалуйста шланг сзади головы уходит в печку или на доп помпу? у меня он на помпу идет а судя по картинке в етк он в печку уходит:confused: печка жарит но струйки в бачке при выключеном двигателе и включеной печке нет |
из бошки в сторону клапанов печки должна идти.... без кондея и без помпв машина должна нормально ездить и не греться... может датчик тебя наебывает - посмотри по другим че показывает... на входе в печку глянь на радиатор че приходит вроде на полную градумов 70 должно быть.... кипит ли машина в иоге или нет??? стрелка должна на приборке стоять вертикально без каких либо отклонений |
Вложений: 1 стрелка еще при 88 становится и стоит как вкопанная. машина не кипит. нижний патрубок радиатора еле прогревается. термостат 400% рабочий,помпа основная тоже. я вас правильно понял что патрубок который выходит сзади головы идет на клапана? а который под впускным в печку |
температура 103-105 реальная |
блин дружище ты и меня теперь озадачил... у меня м54 недавно лазил... походу у меня тож неправильно :))) но у меня не греется, ищи вторую машину с такой же движкой |
Владельцы е39 с мотором М52,набросайте пожалуйста схему соединения шлангов СО. интересен шланг из расширительного(он у меня встроен в радиатор),из печки и в доп помпу |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:31. |
Форум BMW (БМВ)